Рассказ московского таксиста 1 Роман в стиле блюз

Старая, серая иномарка, совсем не престижной модели, стояла в проклятой пробке на МКАДе. Из динамиков кричит голос королевы русского блюза Умки:

"На каждой линии есть станция Пи...ц
Там замедляется биение сердец
Там прекращается движенье поездов
Там отдыхают те, кто по пути не сдох
На каждой линии есть станция Пи...ц
И кто туда доехал - молодец" 1)
 
-Но вот х..й. знает, когда эти пробки появляются, наверное, авария впереди какая, вот полчаса назад ехал, все летели здесь, чисто было. Надеюсь, дотащимся до Профсоюзной, а потом быстрее поедем. Вот понастроили возле МКАДа, всяких там ашанов, х..янов, а нормальные выезды к ним не сделали, мудаки, б.., - говорит мой  водитель, высокий, спортивного сложения, седой парень средних лет, одетым
по простому в китайские джинсы и старую, чёрную футболку.

Поток машин немного задвигался. Кайаны, Круизеры, похожие на чёрных волкодавов, расталкивали, резко перемещаясь из ряда в ряд, разномастный поток машин. Грузовики, злобно грохотали и воняли, испуская  в и без того грязный воздух, щедрые порции, чёрной гари, тупо борясь за метры  московского асфальта. Между грузовиками как полоумные  зайцы, из последних сил, скакали старые Жигули гастарбайтеров, которых игнорировали, не пускали, поджимали, остальные, более респектабельные участники движения, которые каждый день вынуждены бороться за выживание в этом огромном, клятым, но в тоже время вожделенном городе, щедро одаривающим  хлебом,  приезжающих в его зловонное нутро.
   
-А вот х.. его знает, работа в такси,  - это,  то густо, то пусто. Я вот б..
один раз за день 15 тысяч заработал. Щщаас расскажу тебе, как это было.- перекрикивая шум, по привычке громко, говорит мой водитель

-Звонит мне диспетчер, говорит, прими заказ. Ну, приезжаю я туда, в Печатники, стою возле указанного подъезда, никто не выходит. – Водитель делает озадаченное лицо, показывая огромную досаду.

-Ой ё…. ..урод ну где же этот пассажир ! Я взял у диспетчера  адрес и пошёл в квартиру. Звоню, с начала долго никто не открывает, потом, когда я уже собрался назад идти, бесшумно открывается металлическая дверь, а в ней стоит «в жопу» пьяный мужик в трусах и майке. «Ну, что поедем куда, или ты уже передумал?».- спросил я его.  Он говорит: «Поедем…., заходи в квартиру, подожди, я только оденусь». – Водитель  изображает говор пьяного человека.

-Ну его на х…, пойду я в эту незнакомую квартиру, потом скажет, что я у него что-нибудь  там украл. – Громко восклицает рассказчик.
 
-Я подождал на лестнице, а он мне 1000 рублей суёт, за ожидание значит. Смотрю, а он ещё больше на..ярился, - вином от него так разит!. Ну выходим из подъезда, садимся в машину, он мне 1000 рублей суёт, куда-то на Ярославку, велел его везти. Пока едем, слышу, он с какой-то бабой по мобильнику договаривается, видимо, решил поехать,  тёлку трахнуть. «Ну пьяный ты, друг, дома бы остался, ну какой  из тебя ё…ь сегодня?»,  -  хотел сказать я ему.   

-Ну приехали мы к дому тёлки этой, он говорит мне, чтобы я с ним туда из соображений безопасности пошёл, так как бабу он эту не знает, вдруг б.., деньги у него там отберут или вообще  на х.. его оттуда выкинут.

После Профсоюзной машины, действительно  двигались  быстро, помучившись в пробке,  водители как по команде,  поднажали газ, пытаясь наверстать упущенное время. Слева,  рядом с разделительным бетонным, ограждением, несколько полицейских машин с мигалками, вплотную,  друг за другом, осторожно попытались промчаться мимо.  Какой-то дебил, захотел нам подрезать, устремляясь в, свободный крайний левый ряд, но у него ничего не получилось, мой водитель, его мгновенно опередил, дав газа, и дебил уже сзади, за нашей машиной, снова, уже резче, попытался повторить манёвр.

- Вот долбоё.. не умеет ездить б..,  ! – наблюдая в зеркало, прервал водитель рассказ.
 
Я слушаю дальше.

- Ну вот, прежде чем выйти с ним из машины, мы обменялись мобильниками, т. е. я дал ему мой номер телефона, он мне свой. Даёт мне ещё 1000 рублей и мы пошли в эту квартиру. Я смотрю, он немного протрезвел блин, идёт уже бодро, хи-хи-хи, б..! – хитро улыбнулся рассказчик.
 
- Я зашёл с ним в квартиру, нас встретила в коротком халате блондинка лет 20, вот с такими сиськами и жопой . – оторвав руки от руля, показал он мне её фантастические размеры. - Я сидел в прихожей, пока они там, на кухне, значит договаривались. Затем он довольный, вышел, дал мне свою банковскую карточку, написал на 1000 рублёвке пинкод и отправил меня к ближайшему банкомату за деньгами. В каком-то магазине я нашёл банкомат и снял со счёта все деньги, как он меня просил.

- А сколько там было? – спрашиваю я.
 
- Да х.. его знает, штук 50, наверное было, может и больше. Подымаюсь в ту квартиру, отдаю ему деньги, он мне ещё 1000 руб, за услугу значит.. Смотрю, а  он снова пьяный,  еле соображает. Ну что он будет с этой тёлкой делать? Она ещё немного напоит его и спать уложит, что бы значит, с ним не трахаться. Он даёт мне опять 1000 руб и просит подождать у подъезда час. Так вот,  он мне за каждое поручение тысячу отстёгивал.

- Жду час, жду второй, третий. Из подъезда он точно не уходил, на звонок телефон его не отвечает. Я подхожу к домофону, набираю квартиру этой тёлки и прошу её дать поговорить с этим типом. «А он уже давно ушёл, не знаю где он, тут его нет! ».- отвечает дивица. «Ты, подруга б.., не е..и мне мозги, я всё это время внизу стоял, его выходящим из подъезда не видел!»- cказал я ей, и пошёл к ней в квартиру разбираться. Подымаюсь на площадку лифта, не фига себе, смотрю, он стоит там наклонился возле пульта лифта  и так нажимает на кнопки, - показывает, как пьяный человек может на кнопки нажимать.
 
- «Ну б.., ха-ха, поехали домой друг!» Он отвечает: « Я вот….вызваю лифт на первый этаж ……и мы поедем!». «Да ты уже б.. давно на первом этаже, пошли в машину!»- говорю я ему, но он был такой пьяный, что не понимал, только протягивает мне  очередные 1000 рублей, и я потащил его в машину, запихнул и положил на заднее сиденье. Всю дорогу до Печатников он спал, затем я не без труда, дотащил его до квартиры и положил спать, прислонив к  его металлической двери. Ну,  он мне, пока его тащил,  дал ещё 5 тысяч рублей.- C медовой улыбкой, водитель закончил свой рассказ.

- Вот такая работа в такси, то пусто, то густо, иной день вот только стоишь так в пробке, пару мелких заказов выполнишь!

1) Текст песни Умка и Броневичок - Станция пи...ц


 


Рецензии
Кирилл, поправьте, пожалуйста: «стояла в проклятой робке». Наверно, должно быть «в пробке».

С уважением,
Александр

Александр Пересыпкин   17.11.2013 11:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.