В стихах нет капельки любви

Пишу для тех, с кем общаюсь,
О любви писать пытаюсь,
Но не о той, что на земле,
Любви, что Бог дарует мне!

Когда слагать я начала,
Довольно сложной жизнь была.
Любимые муж, сын ушли,
На небесах покой нашли.

И слёзы по щекам текут,
Ведь близкие к себе зовут.
Но я туда не тороплюсь,
За жизнь, что дал мне Бог, борюсь.

Стихи грустны, так что с того?
Нет капельки любви всего?
Отдаю Любовь я Богу
В стихах, стране и народу.

Для вас мои стихи - вирши?
Писала их, как КРИК ДУШИ.
Читателей прошу простить:
Можно написать, но не любить!

 


Рецензии
В стихах главное -Душа.
В ваших творениях её с избытКом.

С уважением Дмитрий

Дмитрий Гурулев   06.07.2012 16:55     Заявить о нарушении
Наконец-то я услышала слова, которые соответствуют ИСТИНЕ. Пишу стихи не
разумом, а душой. Спасибо Вам за искренность и понимание.
С ТЕПЛОМ.

Зинаида Толстухина   07.07.2012 15:28   Заявить о нарушении
Насчет души меня опередили.Да БОГ с ним,главное, что это так!С Уважением.

Валентин Ирихин   06.03.2013 18:38   Заявить о нарушении