пока не поздно...

                Михаилу Чубученко...
                ...экс на заданную тему...
                http://www.proza.ru/2012/07/03/26


хочу тебя найти,
но где, не знаю...
я приближаюсь...
потихоньку... постепенно...
ищу тебя,
как птиц волшебных стаю...
быть может, в облаках
обыкновенных...

я сам с собой отчаянно
сражаюсь
но мысленно с тобою,
где б я не был...
своим желаниям порой я поражаюсь
вот, пробую сейчас разрезать небо!
ножом тупым...
на клочья!
на кусочки...
я рву завесы...
в пыль сотру приметы!
я долечу до самой высшей точки,
чтобы напиться
чувствами
и светом!

вверх!...
вниз!...
достать до дна Вселенной!
черпать мгновения
и жадно пить там вечность...
сто тысяч солнц
погаснут
постепенно...
а мы с тобой познаем
бесконечность...
в ней будешь ты!
со мной
в мирах желанных...
любить...
ласкать...
считать со мною звезды...
чтоб быть с тобой,
скажу всем до свидания!
зарою боль в золе,
пока не поздно...


Рецензии
Обнимаю ваш чудный тандем)

Саша Забавина   06.07.2012 13:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Сашенька!

Петровна 2   09.07.2012 10:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.