Свидание с Шивой

Предутренний свет. Скоро рассвет, и вот я лежу во сне на полу. Вокруг сосны, и видно море. И вдруг – я где-то. Я вижу его – молчаливого мужчину, который приближается ко мне. Не знаю как, но я вижу, что это – Шива. Но одет он странно – вполне современно. На нём старые джинсы и куртка. Я вижу как он направляется к некоей комнате с полупрозрачными стенами. Мне видно, что в комнате находится компания богов, но о чём они говорят и чем занимаются – отсюда не слышно и не видно. Я спрашиваю у Шивы: «Мне тоже туда?». Он отвечает: «Нет», - и продолжает свой путь. Я спрашиваю ещё раз: «Но как же мне быть?». Он подходит, берёт меня и кладёт на пол. Сообщает мне отрешённо: «Это просто картинки». Он садится рядом с моим телом, и начинает легко постукивать по моему животу клювом своей правой пятерни, кончиками пальцев. На пару сантиметров выше пупка. И от каждого прикосновения – словно концентрические волны энергии, наполненности, блаженства расходятся по телу. Словно капли воды, падающие в воду, и расходящиеся волнами вокруг. Я словно бы стал ими. И с каждой каплей заряженность и включенность становились всё больше. Несколько – и я проснулся окончательно – в энергии и полном осознании видения.

Кажется, имелось в виду, что отлетать мне ещё рано - пока что место моё на земле. И относиться к этому стоит просто, как к картинкам. Пожалуй, это и был ответ на тот вопрос, который я тогда себе задавал. Вопрос о дальнейшем пути. Я остался для чего-то. И это что-то стоит сделать.


Рецензии