Из высказываний Фаины Раневской

Семья нам заменяет всё… Как ранее
 Не отличишься впредь… Совет дам я
 Найти ответ единственный, но правильный -
 Что вам важнее всё или семья?

 ***

 Чтоб мужики в неё влюблялись тупо,
 Бог создал женщину красивою… но глупой,
 Чтобы мужчин любить она смогла сама
 Всем сердцем, всей душой и без ума.

 ***
 Женился на лягушке ты, она в царицу
 Вдруг превратилась – это может лишь присниться
 И жизнь как в сказке, про которую забыл…
 Когда же всё наоборот – то это быль.

 ***
 - Ну, почему, ответь мне, милый мой,
 к окну подходишь ты, едва я запою?
 - Чтоб люди видели – тебя я не насилую
 и головой о клавиши не бью.

 ***

 Когда на именинном пироге все свечи
 Дороже стоят, чем пирог, а пол мочи
 Сдаётся на анализ каждый вечер –
 О возрасте мы лучше помолчим.

 ***

 С такой фамилией как Ваша, Мурадели,
 «Му» вместо «ми», «ра» вместо «рэ», «де» вместо «до»,
 «Ли» вместо «ля» - да что вы обалдели
 Стать композитором? Поверьте, миль пардон,
 С фамилией подобною, Вано,
 Попасть вам в ноты век не суждено.

 ***

 Когда решили сесть вы на диету,
 Есть надо перед зеркалом раздетой,
 А лучше голой… так оно доходчивей -
 Увидите себя, жрать перехочется.

 ***

 Ужасна молодёжь - по барам шастает,
 Не терпит наставленья и нажим.
 Но в молодёжи самое ужасное,
 Что к ней уже мы не принадлежим.

 ***

 Разнообразие – всему основою,
 Не слушайся советов докторов.
 Когда с утра болит, но что-то новое,
 То, значит, ты практически здоров.

 ***

 Главреж врывается в гримёрную, на полную
 Орёт: «На выход, срочно, вам я говорю!»
 Там с сигаретою Раневская вся голая
 К вбежавшему лишь повернула голову:
 «Вас не шокирует, мой друг, что я курю?»

 ***
 Поверьте мне, как девушке со стажем
 Наскучившей гулять, но всё равно:
 Стареть ужасно скучно, пошло даже,
 Но способа, чтоб жить, другого не дано.

Комплимент Фаины Раневской

 - "Вы молоды, прекрасны, как и прежде,
   С годами лишь становитесь умней"…
  - "На комплемент Ваш я ответить тем же
  Смогу едва ли" - молвила невежа…
  - "А что мешает вам соврать как мне?"


Рецензии
Раневская курила всё-таки "Беломор" и она оченно дорожила, что её при довольно сильном уже склерозе выпускают на сцену; она не могла лежать голая перед выходом на сцену, всегда была готова. Это другая история... Но прочитал с интересом всё.

Борис Дьяков   28.04.2013 19:14     Заявить о нарушении
Борис, какая разница что она курила. Я бы не стал акцентировать внимание на возрастной недуг. Я могу только пожелать вам в таком возрасте так острить.

Александр Голенко   28.04.2013 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.