***

Нас казнили разлуки долгие,
вырывали из любящих рук.
И кружились снежинки колкие
Хороводом метелей и вьюг.

Вечерами холодными зимними
Звёзды смотрят с высоких небес.
Снег закутал шарфами длинными
Спящий город и замерший лес.

Вдруг звонок телефона пугающий,
Трубку я поднимаю: - "Привет!"
Голос милый, желанный,ласкающий,
Сердце чаще забилось в ответ.
 
Как прекрасны свиданья короткие,
Как бесценны в разлуке слова.
Словно мы повстречались бесплотные,
И сорвали разлук покрова.


Рецензии
"...ты падаешь на спину, листья шуршат...
Ваше стихотворение нежно-женственное.Даже стыдно добавлять свой логин.

Витька Прямой   02.11.2012 18:32     Заявить о нарушении
О Как Долго Был С Вами В Разлуке-
Я Жену Отправлял На Кубань.
Чтоб Шипеть Перестала *** Зефира
Из Бобруйска С КП* Передал.

Все Грибочки И Все В Шоколаде,
Впрочем, Что Вам "Пионить" Зазря,
Приглашаю На Скороменький Ужин...
Где? Где Розочка Будет Видна..http://www.proza.ru/2011/08/23/54

*- Красный ПищеВик.
*** -На ваше усмотрение.


Витька Прямой   06.01.2013 21:17   Заявить о нарушении
спасибо Виктор, за прекрасную Розу,
Мы желаем счастья Вам))

Клуб Друзей Книг 2   07.01.2013 11:08   Заявить о нарушении
Свет мой.Какой я Виктор...я Витька. Но словами Симиновича :"Чуду-Юду всё равно победю!")

Витька Прямой   07.01.2013 19:07   Заявить о нарушении
Перед покорением горы, нужно взять на прицел вершину, однако, не стоит забывать наслаждаться пейзажем.

Клуб Друзей Книг 2   07.01.2013 22:06   Заявить о нарушении
Человек произошел от обезьяны, а женщина от птички или рыбки.

Клуб Друзей Книг 2   08.01.2013 10:11   Заявить о нарушении
Я заеду к Вам на молодежный форум,Ы с хвостиком.Но предварительно порешаю с женским вопросом.Вы не возражаете? Казусно звучит,но я от него зачат.Прошу не делайте мне больно, я ещё молодой и нежный иракез.

Витька Прямой   08.01.2013 10:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.