Лал. Дыхание дракона. Книга 2. Глава 1. Отрывок

- Кто Вы?
- Альфина, я – друг. Вообще-то, меня нанял Ваш муж, как сиделку. Я сама предложила свои услуги. Вы знаете, кто я. Я дала клятву Лалу. Вы - Хранительница Лала. Я буду заботиться о Вас и о Нем. Никто знать об этом не должен… Вы сами все понимаете… Как давно Вас навещала Мора в последний раз?
- Мы не виделись после возвращения.
- Вы питались впервые?
- Не понимаю о чем Вы…
- Вы вынашиваете дракона, Вам нужно питаться, как дракону… Неужели Мора не научила?
- Нет… Она сказала, что я пойму сама, что ему будет нужно…
- И Вы за 3 недели не поняли, чем питаются драконы?! Вы меня удивляете! – ее голос вновь начал обретать эмоциональную окраску, - Вижу, уже догадались? Да, драконы питаются эмоциями. И Вам это необходимо. Моей злости хватит не надолго. Скоро Вы опять будете голодны. Вам нужно что-то более значительное, чем эмоциональный искусственный всплеск. Будьте осторожней с собственными эмоциями, они будут Вас истощать. Я буду помогать Вам находить питание, и буду защищать, пока Вы не обретете истинную силу.
- От кого или от чего меня нужно защищать? Почему этого не может сделать Мора?
- Мора, я полагаю, занята. О рождении новой эры стало известно тем, кому это не нужно. Вас попытаются уничтожить, прежде чем вы, оба обретете истинную силу.
- Кто?
- Тамплиеры…
- Они же…
- Нет, не все… Орден возродили и они набирают силу. Они знают, что новая эра началась, знают, что Лал вернулся. Они знают, где Вы и кто Вы…
- Знают…
- Вы о том одиночке, что остался на соленом озере? Не беспокойтесь! Его амбиции и тщеславность не позволили ему сообщить о полученной информации Высочайшим Членам Ордена.
- Тогда откуда они знают о…
- При свершении подобных эпохальных событий, всегда есть знаки- предвестники и последники - доказательства. Не стоит об этом думать. Это их проблемы и манускрипты. Пока они найдут нас, мы сможем их достойно встретить! Не будем торопиться… Я научу Вас всему в свое время… А пока… Давайте-ка будем собираться на трапезу, солнце скоро сядет…


Рецензии