Площадь, полная одиночества

Площадь, полная одиночества,
Что раскинулась предо мной,
Знала б, площадь ты, как мне хочется
Видеть рядом облик родной.

Небо в красках все цвета алого,
На посадку солнце идет.
Площадь, полная ветра шалого,
И никто там меня не ждет.

Площадь, полная пешеходами,
Неуклюже троллейбус прошел.
Площадь, полная переходами,
И нигде я тебя не нашел.

Одиночество, одиночество,
Злой волшебник придумал тебя.
Одиночество, как пророчество,
Безысходно ты для меня.


Рецензии
площадьпОлная одинОчества
чтораскИнулась предомнОй
зналабплОщадьты какмнехОчется
видетьрЯдомо бликроднОй

--/-- --/--
--/-- --/
--/-- --/--
--/-- --/

Ритмических нарушений нет, но слогосочетаемость (кажется) не самая пригожая. В некоторых местах.

Дмитрий Сухарев   04.07.2012 13:05     Заявить о нарушении
Только вернулся с Урала в Ижевск и прочитал Ваше мнение. Спасибо. Есть над чем подумать. Поэзия не только ритм, безусловно, но и форма. содержание , звучание... Еще раз, спасибо!

Виктор Афсари   13.07.2012 14:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.