Сингл по Спруту. Близнецы

Избавившись от двух садистов я пошел искать свой выигрыш. Я был очень разочарован тем,  что близнецов-блондинов не оказалось в клубе. Мда, неужто братцы оказались настолько трусливы? Ну , видимо, не судьба. Не очень - то и хотелось. Я поймал себя на мысли, что я готов обидится на них за обман. Надо же. Прям как подросток обманутый в своих ожиданиях.

 Я вышел из клуба, изо всех сил подавляя  смех. Зайдя за угол, я  отсмеялся.

Ну, в общем-то я думал, что на этим мое знакомство с этими парнями закончилось, и пора искать партнера на ночь. Обиды я на них не держал, наоборот они мне очень даже настроение подняли.

 Я малость пришел в себя  собрал волосы обратно в хвост , завернул до локтя рукава рубашки , расстегнул пару пуговиц и пошел ко входу в клуб. Там, как я понял, стояла целая толпа тех, кто не попал по каким-то причинам внутрь. Пойду подберу себе кого-нибудь. Я обошел толпу и, отойдя от нее, начал рассматривать народ, как товар на прилавке. Толпа, заметив такого заинтересованного меня, посмотрела в ответ. Я приподнял уголок рта, обозначив улыбку. Толпа зашушукалась. Мне приглянулся невысокий паренек с хитрыми голубыми глазами и озорной улыбкой. Он как несколько раз стрельнул глазками в мою сторону, но постоянно отворачивался, разговаривая с кем-то в глубине толпы. Да - подумал я - вполне подойдет.

  Но стоило мне сделать шаг к толпе, как между ней и мной, со скрежетом остановился огромный белый автомобиль. Задняя дверь распахнулась, и меня втащили внутрь. Раздался визг шин и машина рванула с места.

  - Дурацкая выходка. - Сказал я Миту, который держал меня за пояс. - По другому было никак?

Я вылез из его объятий и нормально сел.

Близнецы рассмеялись .

  - Зато весело. - Ник лихо вывернул руль на повороте. - Прям похищение получилось.

  - Я удивлен. - Хмыкнул я. - Честно не ожидал, что вы все же решитесь отдать "проигрыш"

  - Ну, - Ткнувшись носом мне в шею Мит. - Мы посовещались и решили не терять шанса переспать с таким красавчиком как ты.

  - О, лестная оценка. - Хмыкнул я и привлек к себе для поцелуя.

Странный у него вкус. Вроде бы и приятный, но что-то в нем меня настораживает. Может алкоголь?Видимо братишки хорошо набрались чтоб решиться на такое. Стоп! А как тогда Ник ведет машину?

 - Ник останови машину, - Рыкнул я, оттолкнув Мита.

  - Что? - Удивился он.

  - ТОРМОЗИ!!!

Ник ударил по тормозам, едва не полюбившись при этом с рулем.

  - Слушай Лари, ты - псих да? - Рыкнул он, выбираясь из авто.

  Я тоже выпрыгнул из высокого авто и встретил его можно сказать на полдороги. Прежде чем он успел что либо сказать, впился ему в губы. Вкус похожий, но чуточку отличается. Не алкоголя. Я отпустил покрасневшего раня. Он пошатнулся и непонимающе уставился на меня. Я пожал плечами на человеческий манер и забрался обратно в машину.Задумчиво придвинулся к Миту, приобняв  за талию.

  -  И что это было? - Недовольно спросил Ник возвращаясь за руль.

  - Я просто проверял не пьян ли ты.  - Спокойно ответил я.

  Он только покачал головой, глядя на нас в зеркало, которое зачем-то внутри авто установили.

Дальше мы ехали почти в полной тишине . Если не считать бормотание уснувшего Мита, было тихо. я решил пока не думать. Город пролетал мимо, сверкая огнями и фарами встречных машин.

Квартира, в которую они пришли, была можно сказать нормальная. Не затертый уголок, как у Саши, но и не шикарные апартаменты Вити.

 Я прошел за Ником в дальнюю комнату и положил спящего Мита на кровать, прямо таки королевских размеров. Пьяный парень, даже не проснулся  ни разу, пока его несли из машины до кровати. Ник помахал рукой, показывая что нужно выйти. В небольшой гостиннй он плюхнулся на диван и открыл, откуда-то взявшееся пиво в банке. Я сел рядом.

  - Нда. Никогда Мит еще так не напивался. - Рассмеялся парень после глотка. - Видимо, он очень боится за свою анальную девственность.

  - А ты не боишься?

  - А мне-то чего бояться? Я со своей еще в школе распрощался. - со смехом сказал Ник и вплотную придвинулся ко мне.

Я хмыкнул и перетащил его к себе усаживая верхом.

  - Тогда чего сидим, кого ждем? - Я стал медленно поднимать его кофту постепенно открывая живот.

Парень состроил задумчивую мордочку, а потом быстро слез с моих ног.

Хм?
Я не стал возмущаться. Еслиб они не хотели - не стали бы тащить меня к себе. Посмотрим что он задумал.

О, нет.  Раздеваться  в танце мне тут не нужно. На эту глупость только время теряется. Я встал, отобрал у него так и не выпитую банку и привлек к себе.

  - Все-таки ты боишься. - Хмыкнул я ,поставив банку на стол.Он не успел возразить, как я добавил. - Иначе, не тянул бы время.

  - Ну может чуть-чуть. - С нервным смешком сказал он. - Все таки я больше актив и очень давно не был снизу.

  - Как бы тебя отвлечь? - Мурлыкнул я, лизнув ему шею.

  - А? А мо..

  Мальчик слишком много думает. Пришлось заткнуть его рот поцелуем.

Тааак, кажется, он в этом привязку обрел. Вцепился в меня обоими руками . Я ели смог стащить с него кофту, едва не выворачивая руки. Еслиб не мог вдыхать кислород через кожу, я бы задохнулся в этом захвате. Асам Ник только зажмурился, и кажется, не замечал нехватку воздуха. Я подвинул его к дивану, на котором мы до этого сидели и толкнул. Он так и не отпустил меня так что мы свалились на него вдвоем. Я упал сверху и смог перехватить его загребущие руку пока он не несколько мгновений был растерянности от падения. Запястья у него оказались на удивление тонкие и изящные, что только помогло мне удерживать их одной рукой над его головой. Второй я быстро расстегивал его брюки. Почувствовав мою руку у себя в на пахе он дернулся и открыл глаза. Но смотрел почему-то не на меня, а как бы поверх.

  - Начали без меня? - Раздался над головой недовольный голос Мита.

  - А кто спать завалился? - Хмыкнул я и, немного спустившись, прихватил зубами сосок Ника. - Ну раз уж проснулся. - Я поднял на него глаза. - Помоги оттащить его в спальню.

  - А??? - У Мита глаза как блюдца. - Зачем?

Я опустил взгляд на молчащего Ника.Он видимо уже некоторое время пытался вырвать руки, но потерпел неудачу и, сейчас слушая наш разговор, покраснел. Мило.

Я продолжая двигать рукой на его члене , тихо рассмеялся.

  - Ну, если не хочешь, тогда мы с ним тут закончим. - И рывком переворачиваю Ника на живот.

Он ойкнул, когда его стояк уперся в обивки и оттопырил попку. Я погладил его по ней и медленно скользнул внутрь.

Ник только вздохнувший, со стоном выдохнул и прогнулся. Интререссная реакция. Я начал двигать пальцами внутри него, время от времени сгибая их . Я нащупал простату и немного надавил на нее. Стон парня перешел в крик и он стал сам толкается на мои пальцы.

  - Хватит ! - Рыкнул Мит. - Пошли в спальню.

Я хмыкнул и вытащил пальцы. Ник так разочарованно застонал.Я отстранился от него. Парень сел и посмотел вокруг совершенно пьяным взглядом.

  - И что? И все??? - Спросил он немного заплетающимся языком.

Я рассмеялся, а Мит, опять рыкнул и схватив брата за руку, потащил его в спальню. Я пошел за ними по пути избавляясь от одежды. Когда я вошел, Парни сидели на кровати и Мит что-то быстро выговаривал брату шепотом. Ник ему что-то ответил и Ник вскочил .Он навис над братом и наверное что-то хотел сказать. Я как никогда вовремя. Легонько подтолкнув, в спину я уронил его на Ника. В момент собрал легкие штаны вместе с бельем.Моя рука рыбкой скользнула между ними. Опа! Не, я ожидал что у Ника эрекция еще не спала, но откуда она у Мита? Наверное его возбудила маленькая сцена ,которую я показал ему с вторым близнецом.Так или иначе, у меня в руке оказались они оба.Сдвоенный всхлип и мой тихий смех.
  - Надеюсь, вы успели договориться. - Сказал я на ухо Миту и протолкнул в него пальцы.

Вместе с ним вскрикнул и Ник, в которого проникло щупальце.Пришлось рискнуть, потому что третьей руки у меня нет. Ник запрокинул голову, а Мит наоборот оперся своей о плече брата. Их стоны  сливались и отражались друг в друге и похоже это их заводило сильнее чем я своими действиями.

Обидно.

 Нас тут вообще-то трое.Парням может и было удобно в такой позе, но я решил ее немного изменить. Я убрал руку между ними и нащупав ладонь Ника вцепившегося в предплечья Миту, перевел ее на место моей руки. Мит недовольно всхлипнул, когда я вынул из него и почти сразу закричал, когда их заменил мой член. Двигаться пришлось медленно, помня, что он, вроде как, впервые этим занимается. Я имею в виду в пассивной роли.Только я собирался ускориться как приподнялся Ник и, посмотрев на меня через плечо Мита, хмуро сказал.

  - И долго будешь кота за яйца тянуть? Мы ж С Митом уснем сейчас.

Мит зажатый между нами тихо стонал в сцепившись в простынь по сторонам от брата и навряд ли бы с ним согласился,но ему слова не дал я, сильно толкнувшись вперед. А Ник за свои слова получил сильно утолщившееся щупальце, которое я вставил в него до упора . Мои рывки стали быстрее и глубже что сразу отразилось на партнерах.Парни вскрикивали и метались подо мной. Я заглянул через Мита и посмотрел на раскрасневшегося Ника.

   - Ну, теперь спать не хочется? - Хмыкнул я, лаская внутри него чувствительную точку.

Ответить ему не дал Мит . Он вдруг забился в наших руках и кончил. Так быстро?Я вышел из него, а за одно вытащил из Ника щупальце, и откатил парня с брата. На его лице расплылось довольное вырождение. Нит, который удивленно смотрел на брата, был мной передвинут дальше на кровать и приподнят.Как только он перевел взгляд на меня я вошел. И видимо сразу попал по нужной точке.Он выгнулся с явным намерением кончить, но я не дал, сдав его член у основания. В отличие от Мита, Ника я жалеть не стал и двигался так, как хотелось мне самому.Он не выдержал и попросил пощады, малость охрипшим голосом.

  - Значит уже не спиться? - Спросил я, вжавшись в него до упора.

  - Хватит. - Едва не плакал он. - Ну не могу я больше. Дааааа...

Я отпустил его и малость приласкал член. Он кончал гораздо дольше брата успев сбить под собой простынь до состояния комка.

 Ну и ?

 А как же я?

 Я оставил его и обратил внимание на Мита, который в это время смотрел на нас. Тот понял что я не него смотрю, перевел взгляд на мой все еще стоящий член и попытался отползти на другой край кровати. Я со смехом поймал его за лодыжку и подтянул к себе.Он оказался передо мной на животе с приподнятой попкой и широко разведенными ногами. Прямо таки приглашение. И что самое интересное, больше он не сопротивлялся и покорно принял меня, когда я, чуть приподняв , взял  его поднимающийся член в руки. Его глухой, но вполне довольный стон пронесся по комнате, к нам подполз Ник. Я увлеченный процессом только раз глянул на него и продолжил вбивать второго парня в постель. После некоторого времени я перевернул Мита на спину и положил его ноги себе на плечи. Так я мог проникнуть в него глубже. Он выгнулся дугой после первого же толчка, чем вызвал смешок брата. Мит видимо, про него только вспомнил и вдруг весь сжался, глянув на наблюдателя. Я, уже готовый кончить, едва не вскрикнул от этого.Это было приятно. Ощущать как его плоть плотно обхватывает мой член, чуть вздрагивая и пульсируя. Я обхватил его стояк плотнее и начал быстрее двигать рукой, понимая что вот-вот кончу, а он останется неудовлетворенным.Мои толчки стали злее и он все таки кончил раньше меня, сжавшись еще сильнее. А тоже кончил и вполне довольный собой, вышел из парня. Устало откинувшись на спину, я спросил.

  - У вас попить что-нибудь есть?

Мне не ответили.

???

Приподнявшись на локтях я посмотрел на близнецов. О! Парни не стесняясь меня, лежали в обнимку и целовались. Мда, им, кажется, не до меня сейчас.

 Я встал и пошел искать питье сам. Холодильник нашелся на небольшой кухне, а в нем какой-то сок. Я выпил и пошел собирать одежду. Когда искал трусы, набрел опять на спальню. Думал у них тут секс во всю, а оказалось, что парни заснули. Широко зевнув, понял что устали не только они,.Натянув Одежду я вышел, захлопнув дверь, поймал первую попавшуюся машину и поехал к себе.


Рецензии
Вау сингл,нравится а секс когда?

Лоретта   06.07.2012 21:34     Заявить о нарушении
Да хорошо он их поимел,молодец Ларик.

Лоретта   10.07.2012 09:50   Заявить о нарушении
#0.0# спасибо.

Азаллия   21.07.2012 23:36   Заявить о нарушении