17

 Я остановился. Она посмотрела на меня внимательно, оценивая, что я из себя представляю. Было очень неловко. Её испепеляющий взгляд скользнул по мне. Я чувствовал его каждой частью своего тела. Она уставилась мне прямо в глаза. Сдержать её взгляда, я долго не смог и отвёл глаза в сторону. Хватит так пялиться. Уже скажите, что-нибудь. Сидит, молчит, а ты стой перед ней. Вот они вершители судеб. Бабулька, которая когда-то была актрисой, может даже известной, хотя я её почему-то не помню. Сейчас она наверное думает, чтобы такое сказать, чтоб не расстроить очередного мальчишку. Да, говорите уже быстрее, раньше сядешь, раньше выйдешь. Она ещё раз прищурилась, выпятила вперёд свои уже далеко немолодые губы в трубочку. Вздохнула.
   - Что могу сказать. Говоришь ты складно, дикция не страдает, есть голос, боле менее поставлен, и то скорее от природы. Вот и всё, что есть положительного.
   - Спасибо, - сказал я. Развёрнутый диагноз моей личности, что ж и на этом спасибо. Я уже собрался сказать ещё раз спасибо, развернуться и уйти.
   - В тебе есть, что-то настоящее, нота мужественности. Тебе надо развивать её всё шире и шире. Тогда шанс поступить есть. Надо вытащить её, это будет твоя индивидуальность. Индивидуальность, которая будет говорить о тебе, как о личности. Сейчас очень мало на сцене таких нот. Всё какие-то слюнтяи, да голубые в основном. А настоящих мужиков всё меньше и меньше.
    - Спасибо.
    - Что ты заладил, спасибо, да спасибо. Рано благодарить. Ещё этого ничего нет. Пока лишь только мои домыслы.
    - Я готов учиться.
    - Все Вы так говорите. А элементарных вещей не выполняете. Порой стыдно даже заниматься с такими.
    - Я буду стараться.
    - Не говори гоп, пока не перепрыгнешь. Время покажет, что ты такое.
    - Вы поможете? – спросил я.
    - Два условия. Первое полное доверие мне, чтобы я не сказала, выучить или приготовить, должно быть сделано. Второе не опаздывать. Два опоздания, до свидания.
    - Я согласен.
    - В понедельник в пятнадцать часов жду тебя у себя, - она улыбнулась.
    - Что приготовить?
    - Не беги вперёд лошади, всё равно не перегонишь, - сказала она, - помни первое условие, доверяй мне. Мне же тоже надо подготовится, - засмеялась она, - ну, всё пока, до понедельника.
    - До свидания. Спасибо Вам. 
    Я вышел в приподнятом настроении. Наконец-то кто-то поверил в меня. Надо теперь держаться и делать. Учить и быть готовым. В понедельник в пятнадцать. Я сбежал с восьмого этажа, даже не заметил как. Выбежал на улицу, светило солнце. День был ясным. Солнышко разогнало тучи. Даже природа ожила. Всё будет хорошо. Спасибо ещё раз.
 


Рецензии