***

Пилат – проныра – избежал греха,
омыв водою суетные длани.
Но путь его – сплошь бойни, битвы, брани.
Ох, вздуют пламя адские меха!

Хвала Аллаху, я не воин в римской тоге!
И у начала всех своих путей –
дабы не стать добычею чертей –
я вместо рук омою лучше ноги.


Рецензии
Привет! Я вам там пародию написала, а там уже моя рецка есть и поэтому тут оставлю, ага!
Привет! Это кто там у нас в прошлом веке был «встрямши в диалог прекрасных дам?
Случайно пересматривая рецки старые, наткнулась. Ну ка посмотрим какой у вас тут монолог либо диалог? (тоже шутка, вы понимаете.)
…..........
О дайте, дайте сигарет (дружеская экспромт-пародия.)..........................................................

Иду куда-то в даль, зачем не знаю я - и чуть дышу.
И прошлого мне жаль, а нынешного нет
Скорей на свежий воздух из толпы я выбраться спешу
бегом к киоску купить пачку сигарет.
…................................................................

Зачем в кромешной мгле обсохли мои губы
Мой ум свела смертельная усталость.
А след прошедшей ночи сводит зубы.
Ах, сколько добежать шагов ещё осталось.

…........................................................................

К чему такая жизнь! Хоть смерти тоже — нет!
Толпе глухой так ненавистна жалость,
И не могу я , люди, жить без сигарет,
На плечи мне свалилась вдруг усталость.

…........................................................
с улыбкой, Люба

Люба Вильгельм   20.09.2012 15:37     Заявить о нарушении