C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Имя Твоё летит надо мной... 2010. 3

От кого: Тамара
Кому: Алла Гозун
Thu, 3 Jun 2010 17:12:05 +0700
 
Умер Андрей Вознесенский.
Так горько. Всё казалось, что пока он жив, и юность наша жива.
Он мне очень близок. Сейчас достала четыре его маленькие книжечки
и медленно перечитываю. Не знаю, получится ли уже теперь, но хочется
о нём написать. Но не уверена в своих силах.
Думаю о Вас, о нас с Вами.
Это было похоже на вторую молодость.

Открыла наугад из Вознесенского.
Выпало:
       Твои зубы смелы
      в них усмешка ножа
      и гудят как шмели
      золотые глаза!

От кого: Алла Гозун
Кому: Тамара 
3 июня 2010, 17:11

Первое, что  пришло из глубин памяти.

         Запомни этот миг. И молодой шиповник.
         И на Твоём плече прививку от него.
         Я - вечный Твой поэт и вечный Твой любовник.
         И - больше ничего.

         Запомни этот мир, пока Ты можешь помнить,
         а через тыщу лет и более того
         Ты вскрикнешь, и в Тебе царапнется шиповник…
         И - больше ничего.

Есть стихи, которые подобно стреле амура пронзают
сердце сладкой болью и остаются в нём навсегда,
стихи, которые делают тебя полнопрваным участником
тайны, имя которой Поэзия.

Почему Вы думаете, что похоже на вторую молодость?
Нет, дорогая моя, это и есть (а не было) то самое
вечное состояние души, которое называется молодостью.
А.
Пишите!
У Вас всё получится!
Я верю в Вас!

Имя Твоё горячей волной
Меня с головой накрыло.
Имя Твоё летит надо мной
Птицею золотокрылой.


Рецензии