Вечер в Африке

      Лорд Джулиус подбросил в костер сухих веток и легонько помешал угли. Пламя на мгновение взвилось вверх, выпустив на свободу стайку крохотных ярко-алых светлячков, несколько мгновений круживших над костром, а затем  бесследно растворившихся в ночном воздухе.
      - Продолжайте, сэр, я слушаю вас, - сказал сэр Персиваль.
      Он потянулся к костру и, вынув из него тлеющую ветку, раскурил трубку, после чего бросил ее обратно, заставив подняться в воздух очередную стайку искр-светлячков.
Когда пламя вспыхнуло, я зажмурилась и отвернула голову. Яркий свет больно резанул по глазам, привыкшим к темноте и неровному пляшущему свету костра. Однако мне не хотелось пропускать интересную историю и, как только пламя успокоилось, я снова обернулась к двум зрелым мужчинам, сидевшим у костра.
      Лорд Джулиус рассказывал о своих приключениях, о добытых трофеях и я слушала, ловя каждое слово этого статного, уверенного в себе мужчины. Охота всегда увлекала меня, сама мысль о выслеживании добычи заставляла вскипать кровь и вызывала мелкую дрожь во всем теле. Затаив дыхание я слушала, как лорд Джулиус рассказывал об охоте на льва. Тот был старым и хитрым зверем. Охотник потерял тогда двух помощников, прежде чем смог таки перехитрить хищника и привести домой в качестве трофея его шкуру. Сэр Персиваль, слушая рассказ, усиленно дымил трубкой и то и дело поглаживал ладонью пышные усы.
      Когда рассказчик закончил свое повествование, они еще немного посидели над затухающими углями, слушая ночную саванну, и стали готовиться ко сну. Мне же спать не хотелось совершенно. Возбужденная услышанной историей о хитрости зверя и находчивости охотника, я была готова броситься в ночную тьму на поиски добычи. Но не нужно было никуда бросаться.
      Когда охотники забрались в палатку, я тихо вышла из кустов, осторожно переступила через натянутую у земли струну, чтобы не поднять тревогу. В соседнем лагере, где расположились слуги двух знатных мужчин, царила тишина, лишь высокий худой негр сидел перед потрескивающим костром. Когда из темноты доносился подозрительный шорох или когда ветер приносил с собой эхо далекого рычания, он вскидывался и напряженно всматривался в окружающую лагерь темноту, положив руку на лежавшее на коленях ружье.
      Неслышно ступая, я подошла к палатке и, откинув лапой полог, просунула внутрь голову. Мне всегда нравилась охота.


Рецензии
Действительно, забавно. Определенно понравилось.

Алиара   18.09.2012 19:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.