Прощай, Venya...

               

                Отольется в листве золотистой – моя грусть,
                Отзовется в нетронутых скалах – любовь,
                В непостроенном мною домике – акварелью,
                Неумело на стенах набросаны чьи-то мечты ...

 

 

Был вечер, май ,нелепый случай
втолкнул ее в мою нетрезвую судьбу
казалось, прохудившийся корабль -
минута - и нырнет под ту черту -
где горизонт - поправших бога учит.

 
Уже ни весел не просили
                ни баркасов,
                ни удачи.
Уже никто не ждал небесных манн,

Нам не хватало
            грома,
                рома,
                шквала

 Чтоб бросил черт под воду наш штурвал.

 
Забывшись, мы зубами рвали,
Остатки нам доставшейся судьбы ,
Но вдруг всевышний изменил свое решенье
Нам дан был знак, и это были - ВЫ.

 

Все стихло … Робкая,невинная,
Вы улыбаясь так , как те – из пен морских
- куда там Ботичелли аквамариновая...
- Вы VENYA
         не из флорентийских -
                из своих

И вместо : «Здрасте», - « Н-е-е-е-ж-н-а-я такая девочка» -
 пропела мама, встретив у дверей,
Ее – развившую драконы бед вкруг сына бившихся,
умерив гром, унежив упырей.

 
И новый старт, и новые опасности.
Но в этой круговерти крыс и упырей,
Я за спиной всегда теперь улавливал:
Я – здесь – мой милый,
          Я - нежней,
              а значит: мы - сильней,

 
Мой ангел, Venya моя
               меня оставила,
Разжав едва заметный обруч рук …


Увидеть Ваших сестр могу в Париже,во Флоренции
Но Вы-то здесь.Соседний переулок.Церковь. Странные конденции…

Лишь сухо мне : «Пожалуйста - без рук!»


Рецензии