Воспоминания нахлынули...

        * * *

Воспоминания нахлынули,
благие ритмы что-то вынули,
меня накрыла вдруг печаль,
я стал распутывать спираль.

Спираль генома штука тонкая,
наверно предок жил мой окая,
амбары были не пусты,
любил акации кусты.

Их запах, цвет принёс
                из детства я,
сейчас живу
                почти не бедствуя
и вспоминаю
                прошлый рай
дворцом казался мне
                сарай.
В нём было столько
                мыслей сказано,
растущих принципов
                доказано.
Жаль – не ушёл
                тираж в печать
сарай умеет мой молчать.


Рецензии
Жаль – не ушёл
тираж в печать
сарай умеет мой молчать.

Кому молчат сараи?

Андрей Бухаров   09.08.2013 21:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей.
Шут их знает, они сами по себе.

Валерий Фимин-Гулимин   09.08.2013 21:47   Заявить о нарушении
Вообще то интересно, сколько букв человеку требуется для прочтения в день? И следует ли книги включать в потребительскую корзину?

Андрей Бухаров   09.08.2013 21:49   Заявить о нарушении
Они уже включены, для некоторой части людей.

Валерий Фимин-Гулимин   09.08.2013 22:19   Заявить о нарушении
Если одни готовы голодать чтобы купить книгу, то другие книги просто выбрасывают.

Почему для бездомных кошек и собак есть приюты, а для бездомных книг таких нет?

Андрей Бухаров   09.08.2013 22:38   Заявить о нарушении
Андрей, я люблю животных, но вот этой обострённой возни вокруг них не совсем понимаю. Для Европы может это и актуально, но нам надо бы больше внимания людям уделить. А то, некоторые, "сердобольные" за кошек и собак ратуют, а за стеной умирает сосед...

Валерий Фимин-Гулимин   09.08.2013 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.