Шуточный подарок к 8-му марта

Лель,Катя Лель достала наши уши!
И Группу Корни мы когда-нибудь придушим!
Звук, полночный звук терзает сердце нам опять
О, это Света вновь при перлась нас достать ..

Подъезд наш весь в бутылках и дерьме
Нет, нам не будет счастья на земле.
И после смерти нам не обрести покой
Но лучше сдохнуть прям сейчас, чем жить с тобой!

Ад обещают ад твои объятья.
Вновь ты приперлась, о мое проклятье
Знай не дам я больше Вам свою кровать
И в предь не стану больше я на кухне спать.

Жаль судьбы насмешкою с тобой я поселен
На муки адские на веки обречен
И после смерти мне не обрести покой
Но лучше сдохнуть прям сейчас, чем жить с тобой!

Сон, кошмарный сон ты моя Светланья.
Стон, убить безумное желание !
Он сорвался с губ и покатился камнем вниз.
На шее с камнем скоро выйду на корниз.

Хоть час поспать моя безумная мечта
Но одеяла все мои ты посожгла.
И после смерти мне не обрести покой..
Но лучше сдохнуть прям сейчас, чем жить с тобой.

И днем и ночью лишь одна передо мной
За муки адские спасибо ей одной
Сгинь, покинь меня Витьковская мечта   
И захвати с собой ведро дерьма.
Но даже в смерти мне не обрести покой
На, поджигай ты ВСЕ и ЧЕРТ с тобой!


Рецензии