Ушли...

 - Куда вы так...? Не спешите. Ведь расстаёмся навсегда. Будьте добры, помедленнее, конечно, если это вас не затруднит... Нет, что вы , нет, не прошу возвращаться назад, нет, но, если можно, не так быстро...Ещё немного побудем вместе. Да, я остаюсь. Да, всё также - утром прогулка, работа, вечером планы, размышления о прожитом, о новом, если доведётся  встретиться... прогулка перед сном. А вы, только вперёд, в неизвестность... А как же прошлое? Оставляете мне, в воспоминаниях...  Спасибо, конечно буду помнить... нет, постараюсь как можно дольше... Советуете написать о нашей встрече. Спасибо за совет, попробую,  да, если получится... Что, пора? Ну что же, не поминайте, хотя... понимаю... У вас с памятью... Прощайте!
 И сорвал я последний листок календаря. Ушёл в прошлое и этот день, и месяц, и целый год. Ушли в воспоминания, в прошлое. А я здесь, за письменным столом и передо мной календарь. Новый. С новыми днями, мечтами, воспоминаниями о прошлом... А утром - Здравствуй! А вечером - Прощай! -Здравствуй... - Прощай... Тик - так, тик - так, тик-так...


Рецензии