Просто друг

Девушка с глазами цвета весенней зелени всегда имела определённый блеск в глазах, она всегда была неуловина и
непостижима для простых людей.Её красотой восхищались многие,но ни одному их слову девушка не верила,
она же непостижима...Её каштановые волосы легко спадали на кроткие плечи, яркая широкая улыбка не могла
не превлечь взгляда.А чего то стоил взгляд! Вспархнув, как птица в небо, своими ресницами, словно крыльями, даже
ветер замирал...Становилось тихо,замертво.При её походке каждый мужчина замерал, она не шла - она парила.
Но она была одинока, никто не осмеливался подойти к ней, все молились на неё, но как к идолу и подойти боялись.
Парни думали, что у такой девушки обязательно есть парень.А девушки просто молча завидовали, с ранних лет идеальной фигуре,
прекрасному стану, узким плечам и прекрасному личику, с которого так и хочется картину писать!
Однажды к ней осмелился подойти молодой человек. Не приметной внешности, не особой красоты парень не имел, НО душа...
Там он был прекрасен...Девушка давно любила этого парня, и вот настал долгожданный момент..
-Я давно люблю тебя, моя Афродита, но ни как не мог осмелится тебе этого сказать.Я умираю, медленно, но всё же скоро умру...
Я боялся даже осмелиться подойти к тебе. Но вот решился.Я знаю, что ты не можешь любить такого парня как я...И поэтому я вдвойне несчастен.Но я
ещё увижу тебя в этом сарафане на твоём дне рождении.
"И он ушёл, не позволив мне сказать ни слова. Я пыталась остановить его за плечо, схватить за руку, но всё было тщетно...Он ушёл из моей жизни,
не успев в неё войти.Я искала его везде, звонила всем кто знал его...Он как-будто провалился сквозь землю.
Родители и друзья меня не узнавали...Я исхудала, щеки с каждым днём становились более впалыми и с них пропадал мой румянец. Я не замечала на
себе уже взгляды других мужчин. Они скорее сторонились, нежели подходили. Я потеряла всякий смысл жить",- так она выразила мне свои мысли.
А время летело...Прошло 2 года. И вот однажды она прогуливалась по окрестностям, бродила парком...она шла и шла...Остановилась. Её ноги донесли
былую Афродиту до кладбища. Она надеялась, что он всё ещё жив. И с какой-то опаской обошла каждую могилу.Оставалось ещё несколько надгробий, но...
Она нашла его. Он умер 2 недели назад, как раз на следующий день после дня её рождения.
Афродита не могла в это поверить, она села рядом с могилой и заплакала.
К ней подощёл старик: в помятой шляпе и плаще, хоть на дворе было довольно жарко.
-Я тебя долго ждал.
-Меня? Кто вы?
-Не важно, юная Афродита.А как ты похудела, ужас. Не видно того румянца уже. Тц-тц-ц...Красивый сарафан, каждый твой день рождени уже последние
3 года красуешься.Тебе он всегда шёл.Что-то я отвлёкся. Тебе письмо. Не перебивай. От этого юноши.
-Как такое возможно?
-Что именно? Что я столько о тебе знаю? Не беспокойся. Я не маньяк. Просто друг,хорошо?
-Хорошо, друг.
-Так вот. читать или сама сможешь?
-Не смогу...читай, друг.
-Хорошо.
"Моя Афродита, сегодня ты прекрасна. Ты в этом сарафане. Он тебе всегда шёл. Я тебя очень люблю. Короткими фразами я отговариваюсь в последнее время.
Сил нет ни на что.я был на твоём дне рождении, как и обещал. Ты меня искала, я знаю. Похудела. Но я тебя люблю.
Завтра я умру , но не плачь моё счастье! Этот мужчина твой ангел хранитель, благодаря ему ты жива. За тебя я отдал жизнь, ты должна была
умереть на прошлый твой день рождения.Тебя тогда должна была збить машина, но мне предложили поменяться с тобой.И я отдал жизнь за тебя. Не плачь, мой ангел.
мы увидимся. ты будешь жить, родишь 2х детей.Одного даже моим именем назовёшь, я его видел. Хороший малый.
Не умирай только, живи ради меня. Мы ещё встретимся,моя Афродита."
"Этот старик дочитал и ушёл оставив на скамейке рядом со мной эту записку и цветы, что росли рядом с моим домом.
Я родила 2х сыновей и прожила счастливую жизнь. Увидела пол мира. и Была счастлива. Но ждала тот момент встречи",- так она мне говорила.
Умерла Афродита в глубокой старости с улыбкой на лице. Наверное он её там встретил. А я просто...просто друг.


Рецензии