Поздравление лучшей подруге

Моя любовь, моя Алина,
Ты ближе, чем никто другой!
Моя родная половина,
По духу сёстры мы с тобой!

Ты рядом в трудную минуту,
Подставишь плечи. Ты одна
Из тех(вовеки не забуду),
Кто в спину нЕ бил никогда.

Ты знай - и я с тобою рядом,
И за тебя я буду рвать!
Ведь девушку с игривым взглядом
Грехом не будет защищать.

Неповторима, непокорна,
Свободна духом и юна!
Ты будто солнце после шторма!
В ночи ты яркая луна!

Спасибо, что ты рядом с нами.
За те спасибо синяки,
Которые нас так связали,
И за советы все твои,
За смех, за шутки, за улыбку,
За чистоту твоей души!

Устроим мы любому пытку -
Ты только имя напиши.

Сейчас так много изменилось...
Всего ведь даже и не счесть!

Есть новость - я вчера влюбилась!
И снова ты лишь рядом есть!

Ты знаешь то, что ты принцесса,
И я желаю, чтобы всё,
Что хочешь ты - сбывалось честно
И было истинно твоё.

Желаю тебе солнца, счастья,
Больших свершений и побед,
Проблем поменьше и напастей,
Головняков и всяких бед :)

Будь в центре общего вниманья,
Но - только добрых слов тебе!
Терпенья, сил тебе, старанья,
И только света на судьбе!

Но более всего желаю
Большой и искренней любви,
Тебе это так нужно, знаю...

Ты только жизнь не торопи!
Живи сто лет! В стихах ты вечна!
Но ты цени минуты, дни.
Так жизнь порою быстротечна,
А ты её за хвост тяни!

Я рядом,детка. Я с тобою.
С тобой сейчас твои друзья.
Всегда-всегда ты будь такою!
Тебе грустить никак нельзя!

Будь счастлива,моя родная,
Моя душа, звезда моя.
От Няшки с Бяшкой поздравляю
И твой навеки автор - я.

К.Н.Н.
23:08
18.04.2012


Рецензии