Девушка по имени Смерть Глава 3 Часть 1

                Глава 3

  Яичница шипела на сковороде, а я глядя в окно, на опустившуюся на город ночь нетерпеливо постукивала поварешкой по углу темно-синей кухонной тумбы. Вся моя квартира была выполнена в цветах от темно – синих до темно голубых, и лишь изредка бежевая полоска разбавляла темные тона. Небольшая однокомнатная квартира – ничего особенного, кроме того, что в этой квартире обитает смерть. И сейчас эта смерть стоит у окна, постукивая поварешкой и глядя на суетящихся внизу людей, изредка переводя нетерпеливый взгляд на яичницу. Я ухмыльнулась, и, потянувшись к сковородке, вывалила приготовленное блюдо на тарелку. Протянула правую руку к своей любимой кружке и… Повстречавшись с кухонной тумбой она брызнула осколками. Я убито уставилась на перебинтованную руку, которой только что сшибла чашку, и полезла собирать осколки. Наконец-то поев, я довольно откинулась на стуле. Одна светлая мысль пришла мне в голову и, сорвавшись с места, я умотала в душ. Под прямыми струями прохладной воды на моем лице расцвела улыбка, и потом, уставившись на промокший бинт на руке, стала стаскивать его рукой, и когда он мне окончательно надоел, я просто порвала его зубами, освобождая запястье. Я пошевелила пальцами, и уже схватившаяся корочкой ранка противно заныла.
  Лениво выдавив на ладонь немного шампуня, я вспенила его на волосах, стряхнув белоснежную пену на покрытый кафелем пол.
  « Пойду в лес» - подумала я, но в следующий момент я себя остановила:
  - Нет, нужно хотя бы в квартире убрать – неизвестно когда еще такая возможность представиться. Тем более, что Геб никогда ничего «просто так» не делает. Ему что-то от меня будет нужно. – Пробурчала я себе под нос, и выключила воду. Вышла из ванной, и оглядела свои «владения». Мда-а, тут и убирать нечего – я-то здесь практически не бываю. Ладно, хоть холодильник едой заполню, а то у меня там «мышь повесилась». Но после того, как волосы высохнут. Взъерошив мокрые черные волосы, я встала перед зеркалом в фигурной оправе серебристого цвета. Еле-еле расчесав спутанные волосы, я уселась на диван, и включила ноутбук. Лампочка на корпусе компьютера засветилась тусклым зеленым светом, и на рабочем столе появились две счастливые хохочущие физиономии на фоне молодой травы, и проезжающих машин, навеки застывших на этой фотографии. Я была одета в легкие черные штаны и белую тунику с черным замысловатым рисунком, левая рука касалась серебряной цепочки у меня на шее, а правая ухватила за локоть симпатичного черноволосого парня с зелеными сверкающими глазами, положившего подбородок мне на плечо, и очень похожего на меня. Парень смеялся, и на фотографии я хохотала вместе с ним – мы радовались, что смогли наконец-то выбраться в город вдвоем. Геб тогда все деньги потратил. Ну и что, что нам обоим по 900 лет?! Ну, почти по 900. Ему 901 год, а мне – 899 лет. И что, что он дразнил меня «малявкой»? Он все равно мой старший брат, и, не смотря на то, что он на редкость приставучий демон-инкуб, я все равно его люблю.
  Ухмыльнувшись и проверив почту, я поднялась с дивана и пошла на кухню. «Господи, первый за последние 100 лет честного труда выходной – а я не знаю чем заняться! Чего бы мне такого натворить!?»
  Решив не ждать, когда мои длинные волосы соизволят высохнуть, я провела по ним рукой. Ну вот, одна прядь уже сухая. Теребя одной рукой волосы перед зеркалом, и высушивая их, второй рукой я пыталась добраться до денег в открытом рюкзачке. «Та-ак… Маловато. Где-то еще было немного в куртке. О! Нормально вроде» - пробурчала я себе под нос, вытряхивая из карманов деньги.
  Покрутившись, час спустя перед зеркалом, я пришла к выводу что выгляжу «ну, вроде ниче так», и выскочила из дома. Тускло освещенные улицы города встретили меня прохладными приятными порывами ветра, и мельканием разноцветных ярких огней вдали. Серо-синее небо было затянуто сизыми тучами, сквозь которые иногда мелькали звезды.
  Впереди светились витрины популярных магазинов, среди которых был нужный мне супермаркет, и я недолго думая, проскользнув мимо «вертушки», отправилась лавировать между длинных ровных полок, которые тянулись вглубь магазина.
  - ПА-А! Гайох!!! Купи гайох!!! – маленькая вопящая девочка, привлекая внимание покупателей, визжала, дергая молодого отца за штанину, едва ли не стаскивая ее.
  - Да зачем тебе горох!? – возмущался отец, поправляя ремень, и бросая недовольные взгляды на окружающих – Все дети шоколадки у родителей просят, а этой горох подавай!
  - Ну-у купи-и! – заныла девочка.
  - Да купи ты ей горох! – послышался смеющийся голос продавца. На них уже откровенно улыбаясь пялился весь магазин. Покрасневший горе-папаша сунул в корзину с продуктами банку консервированного горошка, и быстро укатил в противоположную кассе сторону, таща рядом дочку. Усмехнувшись, я отвернулась к прилавку, подумав, что горох я покупать явно не буду.
  Мое внимание привлек аромат курицы гриль, томящейся на вертеле. Шмыгнув носом, я подобралась к блиставшему яркой рекламой прилавку. Какой-то парень, судя по всему – продавец, слушая музыку в наушниках пританцовывая, прыгал спиной ко мне и всему магазину.
  - Простите! – позвала я. Рядом со мной до мальчишки пытались доораться еще 8 покупателей. Бесполезно. Парень не замечая столпившийся у прилавка народ подпевал наушникам, вынуждая толпу людей орать дикими голосами на весь магазин так, что даже один блондинистый охранник уже косо поглядывали на продавца, прикидывая, не огреть ли его кассовым аппаратом. Спустя добрых десять минут мне это надоело, и, попросив рядом стоящего голубоглазого мужичонку, невысокого роста, лет примерно 57 подержать корзину мою с продуктами, я перелезла через прилавок. Все еще не замечая меня, парень повернулся, и уронил стакан, который видимо, держал в руке.
  - Ох ты! Напугала, блин! Ты че тут вообще стоишь, а? Не положено! – заявил парень, толкнув меня в плечо. Я выдернула один наушник из его уха.
  - А затыкать себе уши наушниками в рабочее время, когда пол магазина до тебя доораться не могут, положено!? – возмутилась я.
  Очередь за моей спиной уважительно примолкла, покорно ожидая дальнейшее развитие сюжета. А я, выдернув второй наушник из уха паренька, грозно натянула провод.
  - Обслужи покупателей. Вежливо. – Прошипела я.
  - Отдай мои наушники, стерва!!! – Паренек кинулся ко мне. Ага, сейчас! Мои губы изогнулись кривой усмешкой, а пальцы медленно натянули тоненький черный проводок. Послышался негромкий «хлоп!», и в следующий миг в руках я держала порванный проводок.
  Парень замер на месте, и отвесив ему небольшой пинок я прошипела:
  - Ты меня, наверное, не понял. – Как можно спокойнее проговорила я. – Я сказала: обслужи их! И позови, будь добр своего менеджера. Мне вон ту курочку.
  Я ткнула пальцем в небольшую курицу-гриль. Из толпы у прилавка раздались плохо скрываемые аплодисменты, и я нахально улыбнувшись, вручила ошеломленному парню обрывок наушников.
  - Что здесь происходит?! – сквозь толпу к прилавку протолкался какой-то черноволосый мужичок зрелого возраста, в строгом черном костюме и бейджиком на груди: «менеджер»
  - Да вот, подчиненный ваш работать не хочет, покупателям хамит, а девушка… - наябедничала полная тетка из очереди, прижимая к груди черную дамскую сумочку.
  - А я его принудительно работаю. – Перебила я, заставляя менеджера поднять на меня глаза, после чего он по неизвестной причине шарахнулся от меня как черт от ладана.
  - Сергей! Обслужи покупателей, и в конце смены – ко мне в кабинет! Прошу прощения за отнятое время – Менеджер, сдержано чуть склонив голову, посмотрел на меня.
  - Ничего. Времени у меня достаточно. – С ледяным спокойствием ответила я. Хмуро развернувшись на каблуках, менеджер утопал в сторону касс.
  - Вам греть? – С нескрываемой ненавистью глядя на меня спросил парень.
  - Вот, другое дело. Нет, греть не нужно. А теперь обслуживай очередь, и будем надеяться, что такого больше не повториться. – Мило улыбнулась я, и, отвернувшись от парня, вместе с курицей перелезла обратно через прилавок, где мне вручили мою корзину с продуктами.
  Повернувшись, я встретилась глазами с симпатичным парнем – он смотрел на меня и улыбался краем рта. Черные, словно смоль волосы. Черные брюки и темно-красная рубашка, расстегнутая вверху на две пуговицы. Высокие скулы. Немного аристократичные черты лица, и темные глаза. И дух. Нет, не вонь, дух! От него не исходила такая же сильная жизненная энергия, как от других людей – я, как смерть чувствовала такое. Она у него была немного… холоднее, что ли…
  Парень смотрел на меня до тех пор, пока я не скрылась за поворотом…


Рецензии
Жду с нетерпением продолжение =)
С уважением, Севани.

Севани Айланд   04.07.2012 14:30     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение, Севани! Продоллжение скоро будет =)

Ксения Рей   04.07.2012 14:57   Заявить о нарушении