Берег детства моего

Названий много, а река одна.
Данастрис,Турла Тирас,Нистру-

Днестром зову  я ту,что
с детства мне  мила,
ту,которая любовь к родным местам
зажгла в душе моей,как искру.

И как бы ты ее не звал- она течет,
а берега свои -
для жизни  людям подарила.

И разве может 
дням своим она вести отсчет ?

Ведь сколько русло не меняй,
а все же дважды в реку не войти...
Вот в чем ее  природы сила.
 





Фото мое


Рецензии
ВЕРНО, приРОДы сила, как и в Русской Речи - РЕЧЕНЬКИ!!! Поклон за СТИХ ♥! -
- Са Святам 8-го СокАвика (мАРта), Вас Женщины-Вселенные, РОДа продолжатели, Любви и Очага Хранители!!! -

Анатолий Ведов   06.03.2015 16:52     Заявить о нарушении
Спасииииибо большое и за теплый отклик и за поздравление - солнышка вам нашего приднестровского и мира - от души .

Ольга Соколова 7   06.03.2015 23:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.