наблюдения провинциала. одним файлом

                ПОЗВОЛЬТЕ   ПРЕДСТАВИТЬСЯ

              Вечер добрый. Я -  Юрий Казаков. Представляю записи из сборника:
                НАБЛЮДЕНИЯ ПРОВИНЦИАЛА

                Для выступления в Музее Народной Графики

        Именно здесь, в Музее Народной Графики, МУЗЕЕ ЛУБКА, в салоне "НЕРАВНОДУШИЕ" я планирую показывать всё новое и самое интересное для посетителей. Место очень значимо: МУЗЕЙ ЛУБКА. Лубок - это создаваемая народом культура именно для себя, для широких народных масс... Но не ширпотреб, в угоду низменным проявлениям, с целью обогатиться лично... А для собственного культурного саморазвития, формирования высокого литературного и художественного вкуса, воспитания нравственности - что полностью отсутствует в современных средствах массовой информации, но чего так остро нам всем в данный момент необходимо, чтоб сохраниться именно, как народ России, а не народонаселение на её территории по месту пребывания...
               
                МОСКВА. ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ ВЕК. ДВЕНАДЦАТЫЙ ГОД.

        Москва настолько отличается от остальной России, что её можно считать другим государством, в котором иные обычаи и  законы.  Права человека соблюдаются  особо тщательно для некоторых, и могут вовсе игнорироваться для определённых категорий живущих в столице.  Город обладает своим особым темпом жизни: куда-то торопятся люди, выходящие из метро, улицы заполнены мчащимися автомобилями, которые вдруг могут замереть и впасть в летаргическую спячку, а очнувшись от неё, медленно поползут по проспектам и шоссе в единой пробке, вновь разгоняясь, обнаружив свободное полотно дороги. Витрины и витражи, афиши и рекламные щиты улыбаясь и обещая, вынуждают прохожих и проезжающих ускорять своё движение. Людская толпа удивляет непривычностью сочетания внешности европейцев с темнокожестью или раскосостью представителей абсолютно всех континентов Земли. Они – кучеряво лохматые, или  с вычурно уложенными причёсками, с волосами, укрытыми от посторонних взглядов, либо вовсе безволосые – почти все они молоды, разноцветно красивы, опрятны, и не очень, но так быстро утомляют взгляд, иногда лишь привлекая взор  к стройным и изящным ножкам, или к одухотворённому лицу, что к концу дня остаётся только одно ощущение, – ощущение усталости и равнодушия… Утром же вновь появляется желание выйти из своего жилища и окунуться в суматоху столичной жизни – хочется достичь, покорить, успеть...

                Я – РУССКИЙ

       Я – россиянин, русский. Я люблю Россию. Как мать родную не любить? – В России жизнь хочу прожить. Пожить хочу ли на чужбине? Пожить – хочу, но всё же… там – не вечно жить… Пусть все талдычат – русский должен к Америке, к Европе, Азии быть толерантным, чтобы свободой наслаждаться, слова же Родина и Русь – забыть… А я хочу – счастливым стать, родных и Родину – любить, хорошее – не забывать! Короче – так могу сказать: «Я верить вовсе не желаю, тому, что нам оттуда врут. Мы перед Родиной – в долгу, мораль и совесть – исчезают… И я от этого страдаю, быть равнодушным – не смогу!

       Главное же  моё достижение – публикация в Интернете стихов и прозы более чем 70-ти авторов из Орла и Орловской области, чьи произведения могут быть интересны широкому кругу читателей. Интерес читателей, это и есть главная цель литературного процесса. А Интернет доступен пока не для всех авторов, и не каждый из них умеет работать на компьютере, вот я и взял на себя миссию познакомить пользователей Интернета с творчеством моих друзей.

                ИЗ ЭЛЕКТРИЧКИ ДАМА КТО?
       
       В Туле села в электричку симпатичная… тульчанка? Или, может быть… туличка? С ней познакомиться желаю…, и её я приглашаю придти туда, где сам бываю… И не тулянку, не туличку… – в Москве  она родилась и живёт. Она – москвичка!
       Итак. В Москве родился кто – москвич. Приехал как турист – ты гость столичный. Работать будешь – гастарбайтер. Провинциальные же лица, давно живущие в столице, строители, учителя, врачи, но в ней кто не родился – не москвичи они, а москвачи!
 
                ПОСВЯЩЯЕТСЯ ВСЕМ ДЕВУШКАМ И ЖЕНЩИНАМ РОССИИ

     Я ехал из Орла в Москву на электричке. На остановке в Туле рядом со мною села дама. Красавица, блондинка, в платье белом, глаза – небесно-голубые. Задумал познакомиться. Но как? Красивые хотел сказать слова – и не банально чтобы. И – придумал… Спросил её, как девушек, живущих в Туле правильно назвать, тульчанка, иль туличка… Она ответила…, и завязался разговор. И вот что получилось… Посвящение всем девушкам и женщинам России.
       В Москве – все девушки – москвички, а не москвачки. Те, кто их Тулы, они – не  втулки, и не тулячки… они – тулянки.  А из Орла? Орлянки, вроде, ну, в крайнем случае – орлицы… Те, кто «не бабы», а – девицы. Из Мценска девушка – амчанка.
       А в Ливнах – ливенка? Кто ж в Новосиле – новосилька? Если же кто в Болхове родилась, тех называют – болховчанка. А как сказать про девушек, кто родом из Малоархангельска? Ведь и такой есть город – Малоархангельск. – Малоархангелки? Иль – младоархангелицы?! Да. Где посчастливиться родиться, по месту рождения и будут называть… Из Пензы если – те пензючки… Те, кто из Сочи, значит… сочиянки, из Евпатории – евпаторьянки. Из Серпухова кто – серпуховчанка! Ну а из Чехова? Как их придётся называть? Не чешка же, и не чухонка… А как – ну, скажем: красавица-девица – чеховчанка! Из Люберец кто – та люберчанка. Из Бутово… из Маррьино…
      Так много городов в России есть, запомнить их трудней, чем счесть… А как там девушек назвать, как это каждому узнать? – Все девушки и женщины России – россиянки. И мы их – любим. Любим – по-русски. Красивую – за красоту, а добрых – тех – за доброту. За верность любим, и за ласку. За радость нежную, что они нам дарят…
      Неважно, как их называть… Пусть: рыбкой, птичкой, иль клубничкой… Мы – любим их, хотя так хочется порой послать их… и крикнуть, а… Но – нельзя… Нельзя так говорить любимым… Важней и проще им сказать, простые нежные слова: «Тебя люблю, твоим любимым быть хочу, при этом думая, хорошая, ты ведь – не права. И говорить: люблю, люблю, люблю тебя»…
                Я – Юрий Казаков, в Москву приехал из Орла!

                Читая газеты

                ПРО ДЕНЬГИ

       Военным деньги – только через «личный кабинет» – так Министерство Обороны всем платить решило.  Лишь в этом случае легко определить, и их никак уже не утаить – их сразу обнаружат, – в  мешке ведь вылезает шило!.. Но где же деньги? Ведь денежного довольствия, как не было, так до сих пор всё нет… Надбавки где? Их что? – все съела какая-нибудь Моль? Где премиальные, они куда исчезли? Какой волной всё смыло? Командировку, отпуск – оплачивают лишь по возвращенью в часть…
      Краплёными, быть может, картами с военнослужащими, по прежнему играет обороны нашей власть… А может эту власть давно надо послать… на мыло?

                ПРО МОДЕРНИЗАЦИЮ

      Технический рывок чтоб совершить, не следует идти в фарватере удобном иноземных разработок. Анализ действий боевых всем показал значение высокоточного оружия! «Война Персидского залива», «Буря в пустыне»… Вы вспомните Ирак, «Решительная сила» – Югославия, и «Несгибаемая свобода» Афганистана, «Свобода Ираку» в две тысячи ноль третьем было что году. – Высокоточного оружья огромна была там роль. УАБ – так сокращённо называют управляемые авиационные все бомбы. Их точность попадания – выше, чем у обычных в четыре… – в десять раз! Расход боеприпаса, значит, сокращён, и самолётов делать меньше вылетов – ведь это так понятно! – Число заходов же на цели – меньше, и, следовательно, можно сократить финансы в тридцать раз! – Ведь цели избирательно при этом можно поражать, и времени гораздо меньше тратить.
      Но за прошедшие десятилетие существенных обновлений в процессе разработки новых образцов отечественного управляемого вооружения – не произошло! Как было раньше – 20 лет назад, так всё осталось прежним. Статью эту писал Сергей Семёнов и Балахонов Леонид, в формат верлибра переделал её читающий вам автор.
Чтоб правильно прочесть газету, использовать поэзию можно…
Кто ж будет обратное мне утверждать, готов принять я вызов. Ответ достойный – буду ждать…

                РАЗМЫШЛЕНИЯ О КУЛЬТУРЕ МОСКВЫ

      Тому, кто из провинции приехал по делам в столицу нашу, или просто, как турист – тем по-простому объясню, где дешевле и приятней будет справить  им свою нужду: «Вы в те кабинки не ходите, что поблизости у входа в станции метро стоят,  ищите сразу ресторан, и без раздумий, смело так в него зайдя… (вас… не прогонят, из ресторанов никого не выгоняют), как только человек  там подойдёт к вам, то сразу вы его спросите, не стесняясь, громко даже: «Где же туалет у вас? Надо мне руки перед едой помыть…» Впрочем, можно, и не объяснять, он и без этого поймёт, зачем же  именно вы в туалет зайти хотите». Путь к туалету он укажет сразу, без вопросов всяких, иль даже сам до двери туалетной проведёт…
        Но всё же, не так уж просто приходится справлять нужду, если вдруг кто решит сам приобщиться к более высоким пластам культуры, чем в ресторанах сможет обнаружить. Посетить, к примеру, парк с архитектурными ансамблями, что были в нём построены столетия назад. С экскурсией, иль по своему почину… Бесплатно в туалет попасть там – да ни за что! Поездкой в сто рублей  электромобилем  обратно не добраться – чтоб  в парк придя для наслаждения культурой, домой вернуться – не спешили! (Действительно, зачем спешить… Гуляйте на здоровье, и сувениры, кстати, можете купить… да сколько захотите, ну, сколько сможете в руках, иль сумке вашей до дома дотащить.) Но туалеты, все они – в объектах! В помещениях, иначе говоря, куда попасть внутрь без билета, ну, - никак, совсем никак  нельзя. Снаружи же кабинок… да нет их в таких парках. Зачем владельцу этого культурного объекта конкуренты по отъёму, пардон, простите, по сбору денег от посетителей, – от приезжающих в столицу, то есть, зачем им конкуренты, владельцам той культуры нашей – вы скажите? Тем более, что стоимость билета на посещение объекта – в десять раз дороже, чем посещение кабинки туалета. Так в Минкультуры утвердили!
     А если  дома кто забыл удостоверенье пенсионера, иль инвалида, или иной какой докУмент - и не сумеет доказать, что он – «заслуженный учитель», или «артист народный», ну, или хотя бы «Ветеран труда»… – Рублей по триста, значит, каждому придётся заплатить… Но штраф – ещё дороже обойдётся, если нарушенье прав законных захочет кто-нибудь с досады совершить, вандально оскорбив в укромном месте объект наследия культурный…
         Так получается, что не для всех она доступна, жизнь культурная столицы… Так что лучше всем приезжим… не ходить бы по театрам, и по паркам, и  концертов, лучшим самых, никому не посещать... Ведь билет купить какой-то, это ж сплошной разор ваших карманов – лучше сразу отправляйтесь… все в какой-нибудь кабак.
        Вот поэтому Россию, всех в ней живущих, ославляют иностранцы, как и прежде, и приводят фактов этих доказательную силу, то, что имидж, мол, таким давно сложился – что, мужик, кто россиянин, - совершенно бескультурен, неопрятен внешним видом, и, только водку пьёт всегда он, а жизнь российская – бардак.
        Дорогое государство, и Культуры Министерство, позаботьтесь вы о людях, о развитии культуры, а не то – пропьём Россию, и только нефть из недр Российских долго будем всем качать.
        Так ответьте, москвачи, мне, неужели, в самом деле, остальному населенью  недоступна вся московская культура, или что-то я не понял, или рассказал я всё не так?

                НА МЕДОСМОТРЕ ПРИЗЫВНОЙ КОМИССИИ ВОЕНКОМАТА

      Как призывной комиссии военкомата член, ответственно для всех я заявляю, что в столице юнцов прыщавых выросло число… Они – не моются, а бреются – частями, вонзая в кожу лица и тела цветных металлов разноформатный лом. А если догола раздеть их, в местах интимных неприглядно возвышаясь, предстанут перед врачебным оком скопления остроконечных кондилом, как следствие их неопрятности и неумыванья в ванной по утрам и вечерам. – Для них любимое, воистину родное Министерство Обороны условия все в армии создаст: побреют налысо, от головных вшей тем самым избавляя, и каждому, представьте – каждому обмундирование сверх модное раздаст! – Служите, соколы, народу и России, приказы выполняйте точно… в срок. В учениях участвуя – достоинство храните… Здоровыми остаться если сможете – живыми возвратитесь: Москва родная вам каждому рабочих мест, по вашим знаниям, способностям, развитым в армии, быть может, после дембеля - организует, и по результатам службы вашей всем справедливо честь воздаст.      

                ТРАНСЛЯЦИИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ

      Передача «Вечерние стихи» на ТВ канале «Вечерняя Москва» – в прямом эфире! Это – прорыв. Порыв поэтов не только возродить культурные традиции России, но  возвести их на более высокий пьедестал. Пример всем подан… – Есть Интернет, и поэтический турнир транслировался там.
       Порталов в Интернете литературных много. Поэтов – ещё больше в Интернете есть. Давайте говорить друг другу обо всё на свете: про счастье, красоту любви… и честь. Собрались мы в Москве – нас видит вся планета, а социальные все сети Интернета – транслировать сумеют всё и всех. Трансляции – доступны каждому по  всей планете… Войти мгновенно можно в любой дом и говорит о важности общенья, достигнутого слёзами, трудом… А также спорить, – что ж нам всем дружно постигать? У нас есть шанс… услышанными быть всюду, и не имеем права его мы упускать.
      
                Любовь – это жизнь… Поэтому – буду краток.

                В МЕТРО

        Видел: в метро на скамейке целовалась пара… похоже, что школьники… Все куда-то спешили… А мальчику с девочкой спешить разве надо? – Обнявшись сидели, прижавшись губами… Припомните, вы так целовались когда-нибудь сами, не видя вокруг никого, ничего…
       И мысленно парочке так я сказал: «Будьте вы счастливы!»
       Ну а вы? – Вы же не против, что именно это я им пожелал?

                ЖИЗНИ СИЛА

       Любой, кто живой обладатель сознанья, – жаждет любви… и ждёт пониманья, где бы он ни был на просторах вселенских… Мужчиной стать можно… после прелестей женских, а женщиной - после силы мужской, новая жизнь чтоб на свет народилась… Вот в этом – весь смысл!.. Любовь – жизни сила.

                ПОЭТ – КТО ПИШЕТ О ЛЮБВИ...
       
        Поэт в России, как Мессия! Поэзии его стихия чеканит ритм, и рифмы строчкам придаёт. Поэт – он поцелован Богом, он сам любить – не устаёт... Любил поэт… Любимым был поэтом. Любить – он всех благославлял. А сам, к любви всеобщей призывая,  был ненавидим, и – страдал. Любовь, единственная ценность, в которой нет обид и ревности – она к нему вернётся…Он тем и будет знаменит... что к падшим милосердно относился, глупцов не слушал, и смиренно, но с гордостью пронёс величие своё, предназначенье поэта, кто  к этому бы как не относился. Поэт, он всё равно для всех – Поэт.... – Кто истинный Поэт – певец любви тот!


                ЖИЗНИ КРУГООБОРОТ
 
       – Жизнь закончена! – Нет денег… Ты иди – ищи работу… Голодать же скоро будем… заболеем… и умрём.
      – Жизнь прекрасна! Денег скоро заработаю я кучу – подучусь, когда немного, –    тогда мы все  очень быстро и  богато заживём!
      – Разговор  такой знаком вам? Он заканчивался чем-то? В жизни – так  случалось вашей? А что было – то и будет… Поменялись вдруг местами, то, что есть, на то, что было… Отдавали же когда-то… шило, чем кололи в ремне дыры, на кусочек мыла малый, чтоб помыться чисто в бане… Начиналась жизнь – по новой… И сейчас, похоже, снова, жизнь, что нас всех окружает, вдруг – по новой началась!

                ИЗБРАННОЕ
                из переписки на сайтах Проза ру и Стихи ру

      Петвал о Пушкине сказал, что Пушкин русским язык литературный – как    наследство для России всем оставил. Мысль – не нова, зато с какою точностью слова его отразили ценность Пушкина для всей России. Валерий высказал идею, что при столкновении талантов – их творчество, талантливых людей, имел в виду он, более активно влиять начнёт на окружающий всех мир.

                Ната КАБАНОВА
                и мой успех…

      Ната Кабанова мне написала: «В кафе Тарт Татен, в одну из суббот, возгласы   вечером были там странны, – а почему Казакова  здесь нет». Я вот что подумал – с моим «появленьем» в этом кафе разгорелся конфликт, у большинства уж  возникли сомненья, писатель орловский зачем здесь возник. Радость у них, может быть, появилась, что прозою мне их в тот день не томить, или печаль на их лицах возникла, что я стихи не могу сочинить. Если стихи не умею писать я, с чем же в кафе мне том выступать? Туда лишь поэт вечерами приходит, чтобы стихи всем другим прочитать. Мне прозой при первом знакомстве не дали высказать всё, как я делать привык, и потому я спросил всех  стихами, что же мне делать, и как поступить… Я протокол писать тогда начал, где зафиксировал всё я и всех… Но к вам я попал, и прочёл свою прозу, и – всем понравилось… Это – УСПЕХ!

                ПЛАТОНОВОЙ,
                не другу, но НАДЕЖДЕ

      Платонова, вот ты со мной в мире реальном не желаешь встречи… Ну, что ж. Бывает… Но и на сайте не желаешь со мной общаться что ли? Быть может, я сам, того не понимая, обидел тебя неловким словом? Поверь… я не хотел. Мне просто показалась, что мы близки по духу, и я писал тебе обычными словами, такими, как разговариваю со своими близкими друзьями. Но я смогу дистанцию в общении выдержать верно, коль ты простить меня сумеешь.
     Надежда есть у меня? – Так, до свидания, Платонова Надежда!


Рецензии
ZINA Дата 10.11.2013 - 14:26

Цитата (Юрий КАЗАКОВ @ 7.11.2013 - 09:20)
Да пусть каждый ест так, как это ему удобно… Но мне непонятно, то есть, толерантность, это не делать зла другому, так что ли? А ты мы что-то пишем, пишем… а о чем сказать хотим, неясно. То есть, иначе говоря, не вредить, это толерантно, правильно я понял?

Юрий,
по-моему, сама постановка вашего вопроса: "А к православным как в Сакраменто относятся? Толеранто, или уважают?" - неправильна.
Вася, похоже, это тоже заметил и задал встречный вопрос: "А у вас…..".
Естественно, что все по-разному относятся.... smile.gif
Есть такие, которые терпеть не могут православных, считают их идолопоклонниками. Есть, которые уважают, а есть и такие которые просто терпят. Но большинство, я думаю, безразлично. Относиться терпимо или безразлично толерантностью, как я считаю, называть нельзя. Толерантно- это и есть УВАЖАТЬ….. уважительно относиться к убеждениям других, если эти убеждения, естественно, не наносят вред другим людям.
_________________________________________

Юрий КАЗАКОВ Дата 10.11.2013 - 22:51
Пользователь №: 1194
Регистрация: 1.11.2013

ZINA, так получается, что толерантность, это уважение? И в этом вся загвоздка?
Вот часто, со словами "толерантно относится к тем, кто не такой как все", в контексте предложений упоминается слово "ненависть". И я никак не смог понять, откуда ненависти взяться, если человек, тот, "который не такой, как все, или чужак", с уважением будет относится к остальным... Каков субстрат ненависти, которая к нему якобы должна возникнуть?
Вижу в Москве индусов я, китайцев, арабов и "кавказцев"... Не так, как мы, порою выглядят они, - одеты, бывает, по другому, еду себе заказываю иную... Кто посчитал, что их ненавидеть русские должны? Или "опять и снова" я что-то про эту толерантность вашу недопонял?

Я – россиянин, русский. Я люблю Россию. Как мать родную не любить? – В России жизнь хочу прожить. Пожить хочу ли на чужбине? Пожить – хочу, но всё же… там – не вечно жить… Пусть все талдычат – русский должен к Америке, к Европе, Азии быть толерантным, чтобы свободой наслаждаться, слова же Родина и Русь – забыть… А я хочу – счастливым стать, родных и Родину – любить, хорошее – не забывать! Короче – так могу сказать: «Я верить вовсе не желаю, тому, что нам оттуда врут. Мы перед Родиной – в долгу, мораль и совесть – исчезают… И я от этого страдаю, быть равнодушным – не смогу!

Подробнее мои размышления, как провинциала, недавно поселившегося в столице, вы сможете прочитать, пройдя по ссылке:
http://www.proza.ru/2012/07/03/1640
___________________________________________________________________________

Путник Дата 11.11.2013 - 02:46
Регистрация: 27.10.2012

Цитата (Юрий КАЗАКОВ @ 10.11.2013 - 22:51)
Каков субстрат ненависти, которая к нему якобы должна возникнуть?

- Национализм и религиозный экстремизм, отсутствие уважения к личности, вера в собственную первосортность.
Юрий, хочу в свою очередь задать вам вопрос: а каков субстрат ненависти россиян к эмигрантам? Тут у нас (на форуме) появляются пользователи из России и Украины... В первый день "Здравствуйте, уважаемые", а на второй уже понеслось: мат, ругня, проклятия, инсинуации всяческие...
________________________________________________________________________
Юрий КАЗАКОВ Дата 11.11.2013 - 22:34
Регистрация: 1.11.2013

Национализм и религиозный экстремизм, отсутствие уважения к личности, вера в собственную первосортность - приносятся извне, и это несомненно. - Влияние СМИ, провокации и т. п. и т. д... Это заказ.

А это "Тут у нас (на форуме) появляются пользователи из России и Украины... В первый день "Здравствуйте, уважаемые", а на второй уже понеслось: мат, ругня, проклятия, инсинуации всяческие..." - как следствие первого.

Но как мне представляется, что всё не так уж просто.
Анонимность, ощущение вседозволенности, это провоцирует личности, которые в реальной жизни вынуждены ощущать себя закрепощёно. Отсюда троллинг, флуд. Но это ведь не только по отношению к эмигрантам. Зависть, вот что толкает двигает агрессию.
Если человека постоянно убеждать, - вот, посмотри, вот тот живёт гораздо лучше тебя, и, значит именно он виноват в твоих бедах... Дави его... Не объясняя, что человек, достигший успехов, - много трудился, испытывал нужду, учился упорно...
Что достаток, это результат труда... И выискивают, чем можно достойного человека упрекнуть. И призывают, вот он, вот виновник твоей нищеты, бей его...
Человек, который мало образован, у которого нет времени разобраться, кто правду говорит, а кто врёт, принимает призывы на веру и становится агрессивен. Не так-ли? Это, так сказать шаг первый, национализма, и появления вражды, к не таким как все.
И не национальность тут важна, а возможность найти того, чтоб показать, кто, якобы, виноват в конкретных бедах.
Шаг второй, науськали всех против всех...
Шаг третий, на вражде всеобщей сумели хорошо нажиться... продажа оружия, ну, и так далее, не буду разжёвывать подробнее, я думаю, ход мыслей ясен, и наконец, в итоге, - призывать всех быть более толерантными друг к другу.
Ведь, кто сумел провернуть всё это, не очень замешан во всяческих бесчинствах, и выглядит, словно он белый и пушистый кролик, хотя именно из-за него, после его провокаций, возникла рознь и ненависть...
И эти, так называемые кролики, начинают утверждать, терпимей надо быть, уважительнее к тем, кто богат, а богатым надо помогать тем, кто беден...
- Произошла подмена понятий.
Те, кто ни в чём не виноваты - ненавидят друг друга, а те, кто виновен, их успокаивают, мол, толерантнее надо быть, толерантнее. Я так это представляю...
Вам лично известны те люди, которые натравливают одни народы на других? Кто они, их пофамильно сумеете назвать?..
Или вам это выдумкой всё представляется? И нет, мол, никаких злодеев? Что человек, мол, от природы агрессивен, что зверь он, что надо эти зверства ограничить... Ну, чипы, например применить, которые будут содействовать ограничению злобы, импульсами определённого качество на мозг... Вы не допускаете такого развития событий?
--------------------
Мой пращур был казак, и царь Первый Александр позволил ему хутор на реке Хопёр поставить. Он верю служил Отечеству, и честь такую - ратным делом заслужил!
______________________________________________________________
Ссылка на страницу форума, где осуществляется эта переписка -
http://rusac.com/forum/index.php?act=ST&f=6&t=489&st=2670#entry26224

Юрий Казаков   12.11.2013 10:56     Заявить о нарушении
Русская модель Наталья Переверзева, представлявшая Россию на конкурсе "Мисс Земля", повергла международное жюри в замешательство. Во время презентации на Филиппинах конкурсантка произнесла осмысленную и страстную речь, больше напоминающую патриотическое воззвание, а не дежурные высказывания участниц подобных конкурсов.

Вот что сказала уроженка города Курска 24-летняя Наталья: "Моя Россия беспощадно разорвана на части жадными, нечестными, неверующими людьми. Моя Россия — это огромная артерия, из которой небольшое число "избранных" выкачивает её богатства.

Моя Россия — это нищий. Моя Россия не может помочь своим старикам и детям-сиротам. Из нее, кровоточащей, как с тонущего корабля, бегут инженеры, врачи, учителя, потому что им не на что жить. Моя Россия — это бесконечная кавказская война. Эти озлобленные братские народы, которые прежде говорили на одном языке, а сейчас запрещают преподавать его в школах.

Моя Россия это — победитель, который сверг фашизм ценой миллионов жизней. Задумайтесь: почему национализм может процветать в такой стране? Моя дорогая, бедная Россия! Ты всё еще живешь, ты еще дышишь! Ты рождала и рождаешь талантливейших детей: Пушкина, Есенина, Плисецкую. Этот список мог быть продолжен на нескольких страницах, и каждое имя — это драгоценный подарок миру, золотое чудо.

Я счастлива, что живу в России! Несмотря на все слезы, скорби, войны и вторжения, независимо от того, кто управляет сейчас Россией, я горда тем родилась в этой большой и прекрасной стране, которая так много дала миру за все годы её существования. Я горжусь своей Родиной за милосердие, героизм, храбрость, стойкость, которые присуще ей в веках. Горжусь нашими людьми, которые способны жить для других.

Каждый житель России в своем повседневном опыте встречается с неприглядными, уродливыми явлениями, которые кажутся порой ужасным недоразумением и которые недостойны нашей великой Родины.

И я уверена, мы воспрянем! Мы покажем миру свои лучшие, самые высокие черты, преодолеем повсеместные эгоизм и потребительство. Мы раскроем свой огромный творческий потенциал, привнесем в этот мир нечто новое и прекрасное. Мы воспитаем наших детей в понятиях духовности, раскроем их внутренние таланты, отбросив при этом все лишнее, наносное и фиктивное. Когда мы начнем искренно заботиться о нашей России — она расцветёт и засверкает снова"

Юрий Казаков   03.02.2016 14:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.