***

Привет. Вряд ли вы меня знаете. Пока. Я решился отправить вам это письмо, в надежде, что ВАМ удастся остановить неизбежное. Вы пока можете не понимать всей угрозы, но я попытаюсь донести до вас истину. Истину,  так тщательно скрываемую от населения страны и доступную лишь избранным. Я попытаюсь поведать вам все нюансы вопроса и попрошу вас действовать как можно быстрее: грядет неизбежное и ВЫ- часть этого. Возможно сейчас уже пошла первая волна того процесса, которого именуют «PW”. Сила войны ил «Power of war” . Вы с самого рождения стали частью системы. Возможно именно ВЫ запустите волну, в конце которой встретитесь со мной или моими собратьями. Сила жизни- вот на чем основана вся теория и возможно, что именно из-за вашего ребенка погибнет планета. Вы не поймете этого, пока не станет слишком поздно. Ваши ученые ищут источники той силы, которая есть у каждого из нас. Сила жизни может поработить целые миры и вселенные. Если хоть кто-то из моих сородичей узнает об этом послании, то меня убьют. Эта тайна, которую людям знать не дано. Ваша жизнь может казаться вам ужасной, но в вашем мире еще есть место несогласным. Скоро вам придется забыть о неподчинении. ВЫ сами дадите кнут в руки нашему племени... Но я попытаюсь объяснить вам то, что вы не сможете понять... Я лишь расскажу историю, но вы должны понять истину и извлечь ее из этой истории. Эта история- история моей жизни...
















Вы когда-нибудь были особенными? Не такими как большинство?

Жизнь- тяжелая штука. Сначала вы- рабы родителей, потом- учителей. Когда ты вырастаешь, то на работе вы- раб начальника, а вообще вы- свой же раб. Мы сами запираем себя в клетку, отделяя от свободы. Ведь свобода- это неизвестность.  Свобода пугает, отталкивает. Что там может скрываться? Но мы боимся бежать из своей золотой клетки. Мы уговариваем себя тем, что нам и тут хорошо, но лишь сердце знает правду. Мало кто готов принять всю правду. Мы убеждали себя, что мы сможем убежать от режима, который покорял планету, как будто монстры закрались в душу каждого. Правители менялись- не менялся режим. Он обхватывал планету. Планета рабства и Плача- так прозвали нашу планету  другие. Да, наша планета не единственная и сейчас ваши «люди» могут думать, что у них ЕСТЬ выход. Но его НЕТ. Вы либо останетесь на своем тонущем корабле, либо перепрыгнете на наш, который уже утонул. Жизни наши похожи. Семья- не те, за кого тут нужно переживать. Вы можете погибнуть, защищая того, кто и убьет тебя. Жизнь невероятна жестока.  Но мы стараемся жить. Просто потому, что знаем, куда уходят мертвые. Пустота, холод и твои собственные ужасы оживают один за другим. Так что мы старались жить, как могли. Но это продолжалось до одного дня...
тук в дверь прервал мою болтовню с подругой о ее платье и моих туфлях: чем можно украсить их, чтобы выделяться. Я подошла к двери.  Молодой парень стоял на крыльце. На плече у него была сумка с почтой. Я догадалась, что это почтальон и открыла. Он так ласково улыбнулся, что на секунду я замешкалась. Он протянул мне почту и, улыбнувшись еще раз, ушел. Я окликнула его:
Не хочешь зайти? Ну, согреться?
Нет. Думаю, тебе нужно побыть одной...
В шоке от его последних слов, я закрыла дверь и начала просматривать почту. Реклама всякой дешёвой гадости, которую Обязана пить молодежь и письма для  матери. А потом я нашла повестку из суда. В ней говорилось вот что:
«Любезная Улаирна Паринкока,
     Ваш муж находится в суде....(продолжение следует...)


Рецензии