Мать Мария - техника избавления от страхов

Предлагаю вашему вниманию ЧЕННЕЛИНГ-ПОМОЩЬ от Матери Марии в разных жизненных ситуациях, взятая на сайте preobrazenie.ucoz.ru

                МАТЬ МАРИЯ - ТЕХНИКА ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ СТРАХОВ.

Матушка Мария, можешь передать какую-нибудь технику для избавления от страхов?

Я приветствую вас, возлюбленные! Я всегда рада вам помочь, в том числе и в избавлении от страхов! Сначала я хочу вам напомнить, что страх, это всего лишь ваша иллюзия, основанная на восприятии через тело и земной ум. Не придавайте слишком серьезное значение страху, по сути своей он ничто, но в вашем сознании он действует, т.к. вы сами решились принять его и сами верите в него. Сейчас я передам вам небольшое упражнение для отпускания страхов, можете использовать его столько сколько пожелаете.

Встаньте, ноги на ширине плеч, разведите руки в стороны, ладонями к небу. Призовите свет Создателя, представьте, как поток божественной энергии струится через вас, наполняя каждую клеточку вашего тела, ваше поле, окружив вас столбом. Доверьтесь этому потоку, свет это ваша суть, позвольте себе побыть собой. Призовите матушку Землю, возлюбленную Гайю послать вам встречный земной поток, проходящий широким столбом через тело, через ваше поле снизу вверх. Почувствуйте, как эти два потока  взаимодополняют  друг друга, дарят вам чувство радости, стабильности, устойчивости. Позвольте себе прочувствовать эти энергии столько, сколько пожелаете. Можете опустить руки вдоль тела, пребывая в потоках божественных энергий.
 
Из состояния наполненности светом, состояния уверенности и защищенности посмотрите на свой страх. Посмотрите на него с улыбкой, рассмотрите его, не выходя их состояния уверенности и ощущения божественных энергий. Спросите страх, чему он хотел вас научить, какой опыт вам преподнести… почувствуйте ответ. Примите решение, готовы ли вы отпустить этот страх? Если вы готовы отпустить его, скажите: «спасибо тебе страх, за тот опыт, который я получил вместе с тобой, спасибо! Я отпускаю тебя с любовью и благодарностью!». Призовите меня,  Марию, и ангелов, помочь вам отпустить этот страх и залечить ваши душевные раны. Я окружу вас материнской заботой и нежностью.
Находитесь в потоках божественных энергий, я помогу вам отпустить этот страх, если вы искренне желаете этого. Ангелы помогут вам залечить душевные раны.

В завершение искренне произнесите: «я отпустил этот страх с любовью и благодарностью, я благодарю его за весь опыт, который он мне преподнес, я благодарю Создателя за каждое мгновение моей жизни, я завершил этот опыт. Во имя Отца и сына и Святого Духа, Аминь!»

Вы можете повторять это упражнение, сколько пожелаете, помните, что ключ в искренности, в Любви к себе, в Любви к своей Божественности. Вам всегда готовы помочь, если вы это позволите! Так есть, потому что, мы все, есть  Одно.
С любовью,
Я Есмь Мария



                КАК ПРЕРВАТЬ НАШИ СВЯЗИ СО СВОИМ ТЁМНЫМ ОПЫТОМ В ПРОШЛОМ?

Как прервать  наши связи со своим темным опытом в прошлом?
Я приветствую вас дети мои! Я хочу вам сказать, что по сути своей вы безгрешны, вы прекрасная чистота Cоздателя, Cвет, облаченный в форму, получивший индивидуальность, получивший от Создателя право на любой опыт. И если вы в рамках эксперимента Люцифера решили испытать этот опыт, темный опыт, вам не стоит себя винить за прошлое. Люцифер, и все вы, безусловно любимы Создателем, и это было ваше смелое решение, - отказаться от этой энергии Создателя, от поддержки безусловной любви Создателя, и попробовать производить творение через другие источники энергии. Это был интересный опыт, и то, что он зашел в тупик и доставил много тяжести вашим душам, ни коим образом не накладывает на вас какую либо вину. Это было ваше право, вы использовали это право, вы получили этот опыт. Иногда бывает так, что темный опыт создает тяжелую травму вашей душе, и когда вы решаетесь повернуться  лицом к Создателю, лицом к своему собственному Свету, бывает больно и тяжело смотреть на свое прошлое. Я прошу вас, возлюбленные дети мои, пустите свет Создателя в свое существо. Он будет бережно и нежно смывать всю боль, всю тяжесть, которая в вас накопилась. Капля за каплей он вымоет все без остатка, пока вы не очиститесь до такой степени, что сможете подняться над дуальным сознанием. Перестаньте осуждать себя за этот опыт, который у вас был.
 
Существуют яркие примеры в вашей истории, пример прохождения темного опыта, быстрого прохождения и вхождения в Свет. Например, Рамта - он пережил тяжелейшие опыты, боль, злость, ненависть, отчаяние, пока, в конце концов, не повернулся к себе, к своей собственной божественности, не исцелил себя сам и не вознесся в Свет.

Возлюбленные дети мои, пустите в себя свет Творца, пустите! Из Света сотворена ваша душа, вы есть Свет. Вы гораздо более чем ваш опыт, вы гораздо более чем ваши представления, вы гораздо более чем ваши иллюзии, ваши игры, которые вы сами себе создали, которые вы решились играть с благословления великого Творца. Вы гораздо БОЛЕЕ, вы бесконечный поток Света! Бесконечный поток любви! Бесконечный поток творчества! Вы божественны! Вы прекрасны!
 
Я всех вас очень люблю и всегда готова оказать вам помощь, если вы обратитесь ко мне. Прошу вас обращаться ко мне, к Архангелу Рафаилу и служителям пятого луча, мы всегда поможем вам в исцелении ваших душ. Вы можете обращаться к возлюбленному Архангелу Михаилу  за поддержкой и помощью в разрыве прошлых темных контрактов. Вы можете обращаться ко всем Архангелам за помощью и поддержкой. Ваша искренность откроет возможность помочь вам, искреннее решение выйти из тьмы и войти в Свет, решение идущее из сердца, от души, это ключ для любой помощи вам. Примите помощь, ибо вы ВСЕ этого достойны!

Я хочу вам сказать, что если вы решились преодолеть свой темный опыт, если ваша душа зовет вас в Свет, не пугайтесь ничего, не пугайтесь боли, не пугайтесь ничего из того, что вам придется очистить перед тем, как вы сможете подняться над дуальным состоянием сознания. Все будет очищено. Пустите в себя Свет, откройтесь Любви, не осуждайте себя ни за что, ни за какой опыт, даже за самый тяжелый, который оставил болезненные отпечатки в вашей душе. Простите себя, отпустите все! Это была прекрасная игра, дарованная вам Создателем, примите ее с благодарностью, ответьте своей любовью на этот опыт на это великое разрешение пройти этот, казалось бы, парадоксальный опыт, опыт попытки ухода от своей собственной божественности, от вашей сути. Это была всего лишь игра.
Я искренне вас люблю и поддержу в любой ситуации. С любовью и уважением
Я Есмь Мария



                МАТЬ МАРИЯ - О ЛЮБВИ К СЕБЕ.


Я приветствую вас, возлюбленные! Я хочу вам рассказать о Любви к себе, о той Любви, которую вы так часто забываете, игнорируете, ограничиваете. Ваша многомерная сущность неразрывно связана с истоком всего сущего, связана с изначальным Присутствием Любви, Любви Безусловной. Этот источник изначальной Безусловной Любви и есть Бог, его прекрасная сияющая чистота Любви разлита по всему мирозданию, создавая галактики, вселенные, миры. Эта безупречная чистота спускается по уровням мироздания, понижаясь вибрациями, создавая формы, образы, прекрасные божественные творения. На каком бы уровне эти творения не находились, суть остается одна – изначальная Безусловная Любовь Творца, чистота и безупречность замысла, невинность, безгрешность, игра младенца полная радости. Все мироздание есть круговорот безупречности, чистоты, Любви Безусловной и безграничной.
Каждый из вас несет в себе ту же суть, невинную суть ребенка, радостно занятого своей игрой. Я прошу вас, обратитесь к себе, разглядите в себе этого ребенка, свою изначальную суть, свою божественную чистоту замысла, почувствуйте себя потоком Любви Творца, позвольте себе это! Не ограничивайте себя своими представлениями, позвольте этой Любви проявиться в вас!

Ваша душа, затаив дыхание, ждёт этого момента, когда она в цикле самопревосхождения повернется лицом к Богу и скажет -  «Господи, вот я. Я решила вернуться к Тебе». И любовь Создателя хлынет в ваше существо, сметая те представления, которые отличны от Любви, поднимет вас волной материнской заботы и понесет по жизни, даруя радость самопревосхождения.
Простите себя за всё, это была игра, которую Бог разрешил сыграть вам, простите! Вы достойны этой Любви!
С величайшей Любовью и материнской заботой,
Я Есмь Мария



                МАТЬ МАРИЯ - О СОМНЕНИЯХ.


 Мария, расскажи, пожалуйста, о неуверенности в себе, о сомнениях, которые мучают многих. Как научиться доверять себе?

Я приветствую тебя, дорогой! Спасибо большое за вопрос, я вижу, что эта проблема очень актуальна сейчас для многих из вас. В корне неуверенности в себе лежит опять  таки чувство разделения, чувство отделённости от  Бога.  Божественная воля, Божественная сила, Божественная мудрость – это те аспекты, которыми наделено все мироздание, это движущая сила всех процессов происходящих в мироздании, это то, что актуально всегда и иначе быть не может, ибо так есть. Отделяя себя от Бога, вступая в иллюзии разделения, человек создает декорации, ложные установки, блокирующие течение Божественных Аспектов в его сознании. А сознание, как вы знаете, является творцом вашей жизни, ибо вы и есть сознание. Чувство отделённости создает некоторые вещи, которые очень болезненны для ваших душ, но это был ваш выбор, не надо осуждать себя за свои собственные проблемы, за ту боль которую вы подчас испытываете. Чувство неуверенности в себе, таким образом, является адекватным продолжением ваших выборов, которые вы сами совершили, и которые никто за вас не делал.
 
Как вернуть себе чувство уверенности? Как избежать сомнений?

 Я скажу, это естественный процесс при Вознесении Сознания, в процессе активации Квантового Сознания вы сливаетесь со своими Божественными, Высшими Аспектами, теми Аспектами, которые воистину делают вас Творцами. В процессе Вознесения вы отказываетесь от догм дуального мира, многочисленных шаблонов и установок, которыми наполнено ваше Сознание в дуальном мире.
Я хочу спросить, у многих вознесенных со структурами вознесения, выстроенными до 12 уровня, тоже появляются сомнения и неуверенность, с чем это связано?
Само по себе выстраивание структур до уровня 12 не дает полного слияния со своими Божественными аспектами, процесс слияния, есть процесс расширения сознания, простор для расширения сознания безграничен и я желаю всем вам радости на этом прекрасном пути, который вы сами выбрали. Но на пути вознесения и расширения сознания есть порог, перейдя который сомнения вас отпустят. Ум перестанет доминировать, уступая место вашей божественности, вашему божественному разуму. Тогда ваше сознание начинает сиять целостностью, Любовью и светом творца! Для этого конечно следует полюбить Безусловно все свои части, всю свою многомерность и безграничность, полюбить и свой земной ум, и все свои низшие проявления, только тогда ваше сознание станет сознанием Бога, через вас будут изливаться Божественные истины, Божественная мудрость, Божественная Сила, Божественная Любовь в этот мир, освящая пространство и даря исцеление людям!
Не бойтесь своей неуверенности, не бойтесь своих сомнений, шагайте смело по жизни, наполняйте любовью каждый свой шаг! Позвольте себе это!
С искренней любовью
Я Есмь Мария



                МАТЬ МАРИЯ - О СУИЦИДЕ.


Вопрос от Л.: Что делать с суицидниками? Как им можно помочь и до какой степени разрешено вмешательство?

Я приветствую тебя, милая дочь моя! Спасибо тебе за этот вопрос, спасибо тебе за желание помогать тем, кому сейчас тяжело. Хочу тебе сказать, что суицид или желание прекратить жизнь в физическом теле в основе своей несет саморазрушительную мысль, мысль, основанную на чувстве отделённости от Творца. Человек чувствует себя отделённым и потому не может адекватно оценивать свой опыт, не может чувствовать Любовь мироздания. Любовь – это энергия Первотворения и такой отказ от сознательного пребывания в любви очень тяжел для душ пребывающих в дуальности и переживающих такой опыт разделения. От этой тяжести, от нелюбви, может возникать ситуация, своего рода ловушка ума, когда человек пребывая в искажённом состоянии сознания, придумывает себе причину для ухода из жизни в физическом теле.

Как помочь человеку в такой ситуации?

Помочь бывает не просто, ибо люди склонны сильно затягивать свои собственные ловушки ума, но шанс всегда есть. Я имею в виду Любовь, Любовь это тот шанс, который имеет реальную силу изменить психическое состояние человека, быстро, сильно, но  в  то же время нежно и ласково.

Как применить Любовь в действии?

Любовь в действии, это та сила, которая сметает любое несовершенство, в данном случае искажение восприятия и болезненное психическое состояния. Прежде всего, если ты желаешь искренне помочь человеку, позволь себе искренне полюбить его. Это важный момент, человека не надо жалеть, а любить чувством, не привязанным к качествам человека, к его ситуации, к его внешнему виду и тяжести положения. Любить как Бога, ибо все вы Боги, красивые, прекрасные, играющие в свои игры в этой реальности. Такая искренняя Безусловная Любовь всегда вызывает отклик в душе человека, Любовь – это язык души, навсегда на все времена. Таким образом, пробуждая отклик в душе, ты помогаешь человеку провести луч его собственного света в эту реальность, ты помогаешь ему осуществить эту исцеляющую связь с самим собой, ибо все мы есть одно и Любовь наша суть. Проявление Безусловной Любви будет исцеляющим и для тебя самой, ведь мироздание есть круговорот Любви, круговорот энергий и подаренная Любовь всегда возвращается приумноженной. Спасибо тебе, милая дочь моя, ты сможешь помочь очень многим, ты сильна, ты прекрасна, прими мою искреннюю Любовь и поддержку во всем!
Я Есмь Мария


Рецензии
Все так красиво и изящно! Что удивительно при чтении мое сердце не кольнуло ни разу как это обычно бывает при негативных или отрицательных словах. Все изумительно и текст будто светится и заряжен положительной энергией. Спасибо вам друг мой! Желаю вам мира и добра.
Ваш коллега по прозе, Алькуат.

Александр Омвиль   09.01.2013 21:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Алькуат!
Спасибо, Мать Мария! Поклон!

Евгений Корюкаев   10.01.2013 02:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.