Поломанная

Я испорчена, развинчена и поломана.
Во мне заржавел весь метал и при хотьбе я издаю жуткий скрип и скрежет.
От меня откалываются куски отделки и раскраски.
Мой механизм вышел из строя.
Люди потеряли надежду меня починить и выкинули на свалку. Я лежала под каплями осеннего дождя, меня осыпал белый снег, потом таял под палящими лучами солнца.
На меня сыпались обломки детских игрушек, старые ненужные вещи и горы исписанных бумаг.
Меня усыпало чужими воспоминаниями и строками отчаянных мыслей.
Я - поломанная кукла в розовом платье и большими глазами, отражающими каждого, кто в них посмотрит.
Но ведь платье можно постирать,ткань заштопать, зачесать волосы и прицепить новый бант...лишь глаза останутся, а в них боль и обида, жестокость и злость. Мои глаза - это ты.


Рецензии
Нервы, нервы...

Владимир Добровольский   14.03.2013 22:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.