Ты виноват или Глухой Вопль

Ты виноват...
Ты один виноват...
Виноват,  что я одна...и волочусь   по миру одна...
И молюсь, чтоб как твоя любовь еще одна встретилась мне
Но в этом  большом мире ни чья любовь  не трогает меня...
Прохожу мимо всех любящих…  бессердечная и каменная...
Ты виноват………
Ты один……
Только остаюсь одна, и ты у меня перед глазами…
Ты виноват …
Ты один…
Очень виноват...
Спящая или на ходу  о тебе думаю я...
Твои глаза преследуют меня...чего ж ты хочешь...за что меня наказываешь?
Зачем? Зачем не отпускаешь меня...зачем не отдаешь меня мне?
Освободись сам от греха! Хочешь? Дай мне любить другого…..дай мне свободу….
Благослови мою любовь своей любовью...
И молись….молись за меня……за моё счастье……за моё нахождение….


Ты виноват, что мой день проходит с чужими……
И Не замечаю ничьи  глаза напротив ………
Все проходят в процедуру сравнении...сравнении с тобой...и проигрывают...
Выходи из моего сердца………дай дышать новой  любовью…………
молись за меня...

за моё счастье...

Один ты в моих мыслях…
Твой голос в сознании………..
твой портрет в глазах…………
твои руки……….
губы………
шепот……….
ласка………
…….и ты…….ты……….ты, ты, ты!!!!!!!! Бесконечно ТЫ…..
Ты сам виноват….
Ты один ….
не могу стирать свою душу от твоей любви……….
Ты мой виновный ……….
мой давний………
мой родной……….
Молись за меня….

как освободить себя от тебя.........
благодаря тебя , я всегда одинока и нелюбима......
а полюбила я зеленый цвет...........
цвет  тоски.......
не могу без тебя..........
не могу с тобой......
я не я без тебя..........

уйди! исчезни! растворись! 
останови свои неосязаемый призрак!
в поисках тебя вечно сталкиваюсь с ним....
дай мне себя любить !
дай мне жить!!!!!!!!!!!!!!!!


ЖИТЬ!!!!!!!!!!!   


ПРОСТО ЖИТЬ!!!!!!!!!!!!!


Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!!!!!!!!


И В ЭТОМ ВСЯ МОЯ ЛЮБОВЬ...




любовь....все равно любовь....


Рецензии