введение и глава 1

Санкт-Петербург. Один из роддомов на окраине.
- Кто у меня???
- Девочка, как назовешь??
- Олей..
- Хорошее имя.




                ГЛАВА № 1

20 лет без себя, странно не правда ли?
Обычно "без тебя", "без матери", "без отца", "без сестры" и так далее, а тут "без себя".
Все правильно.
За 20 лет изменилось многое, например я не бросила курить, мне теперь уже 45, у меня нет так называемого социального счастья в виде детей и мужа, но при этом я живу в Нью Йорке, на Манхэттене, покупаю одежду от "диор" и "прада". И я безгранично счастлива своей свободе. Я научилась ей радоваться. Ведь свобода она лучше любой клетки, будь то семья или претензии "ты моя".
Я давно уже перестала верить в сказки. Я суровая владелица пиар-агентства и пары кофеен неподалеку от офиса. Есть еще тематическое кафе, в котором каждые выходные официанты разыгрывают чуть ли не спектакли, у меня в основном работают в этом кафе студенты театральных ВУЗов, поэтому все весело и непринужденно.
Я ношу цветные линзы с диоприями, что бы мои зеленые глаза были еще зеленее, крашу глаза черным карандашом. И от моих кудрявых и длинных волос остались только воспоминания, теперь моя прическа 4 сантиметра которые зачесываются назад. 
Когда - то я была совсем другой.
Я жила в Санкт-Петербурге, на окраине города, девушка с волосами по плечи, которые довольно часто заплетала в рыжие косички и между друзьями звалась исключительно: "милая" и "мягкая", была легка, весела и в моих зеленых глазах часто был смех и радость. Я была маленькой не ходила на умопомрачительных каблуках, предпочитая чешки и вместо работы на выходных летом шла в парк и валялась на солнышке, сколько душе угодно и мечтала, о том что мы будем счастливы. Мы и были счастливы, но ты начал претендовать на мою свободу: "не делай этого", "не кури", "ты не та". Долго, как долго я привыкала, что тебя больше нет в моей жизни.
2 недели назад, я летала в гости в Санкт-Петербург, позвонила своему очень хорошему другу. Мы встретились. Он долго искал меня взглядом пока я  не позвонила ему на телефон и не помахала рукой из-за столика и то он подошел и спроси я ли это. Ну, это не удивительно, ведь последний раз мы виделись 15 лет назад. А фотографии в Интернет я не люблю выкладывать.  Мы долго беседовали о том, что и как произошло. А в конце встречи он позвал меня как в старые и добрые времена за город на дачу. Я с радостью согласилась.
Спустя несколько дней я приехала на дачу и увидела, что все с кем я общалась раньше приехали на эти выходные. Когда я вошла в калитку на встречу мне выбежала девушка лет 20,
- "А Вы к кому??!!"
- "Я своя".
Меня больно кольнуло, что она так сильно похожа на тебя. Пройдя во внутренний двор я крикнула, что было мочи:
- "И сколько можно шуметь???!!! НЕЛЬЗЯ ЛИ ПОТИШЕ???"
Все как по команде обернулись ко мне и... не узнали. Мой друг подошел и подыграл моему мини-спектаклю:
-"Хорошо, мы сейчас угомонимся, все будет хорошо"
Тут к нам поспешила эта девочка и спросила
-"Дядя Марк, а..."
- "ИТАК!!! ТОВАРИЩИ!!! Я ВАМ ГОВОРИЛ, ЧТО ПРИЕЗЖАЕТ ТА ДАМ НАША СТАРАЯ ПОДРУГА??!!!"
Все еще раз обернулись в нашу сторону.
- "Я приехала, не признали совсем!!!" Рассмеялась я.
- "это ты??"
- "ну да, прямиком из Нью - Йорка"
Девушка кивнула мне и убежала куда-то в дом.
-"Солнышко, а что это за странная девушка?"
Ко мне подошел ТВОЙ старший брат
- "Это моя дочь, когда ты приезжала последний раз ей было всего 5 лет"
- "Это Дашка?? Обалдеть, ну просто красотка"
- "Я не красотка, я просто Даша"
- "Ага, понятно так и буду звать "Просто Даша", был такой сериал, когда я была очееень маленькая, назывался "Просто Мария", вот и ты будешь "Просто Даша"" - в этот момент все засмеялись, а девушка смутилась и уронила один из фужеров, которые были у нее в руках.
- "Извините я не хотела".
Опа, а это она в кого такая? Помнится мне что твоя семейка никогда не болела скромностью....
Марк ушел жарить шашлык, ко мне начали подходить мои знакомые из прошлой жизни, интересоваться как у меня дела и как я живу, но во-первых рассказывать не особо хотелось а во-вторых за 2 минуты ничего толком и не расскажешь.


Продолжение следует...


Рецензии