Диктатура Правды!

Однобокая Правда всегда уязвима для пошлости.
Лишь Диалектика и Единство противоположностей -
Спасали и спасут любую из Правд от сложностей,
Нельзя же Вечно чтить отсутствие возможностей!
Все ж против ложности.

Добро ведь должно быть с руками-Кулаками-Нами,
Но согласитесь, что Всё решается ДумамиСловами,
Если глянуть на Это Брюса Ли глазами-Нами-Вами:
ЛюбишьНеЛюбишь Драться - УмейВоевать Умами-
Словами-Руками-Нами.




(Рецензия на рецензию от Влад Матин на «За Луну - ответишь...» (Юрий Тукин)).


Рецензии
Юрий, это по-настоящему сильно!

"Нельзя же Вечно чтить отсутствие возможностей!" - я счастлива встретить такие слова...

"Добро ведь должно быть с руками-Кулаками-Нами" - вот это невероятно важно и точно, у добра должны быть ещё и мы, без нас никуда...
Во вторую часть я влюбилась во всю! Благодарю Вас за эту вещь от души.
С благодарностью и уважением, Аврора

Аврора Сонер   15.07.2012 03:04     Заявить о нарушении
Да Здравствуйте Аврора.
Вы даже не представляете, как у меня замирает Дух, когда вижу, что кто-то накрапал очередную рецензию...
Обычно это значит, что кому-то срочно приспичило на тот Свет, оплачивая проезд лютыми проклятиями и хамством...
Хотя с некоторых мзду не беру...;)
Как же я Рад Вам - Здесь и Сейчас!
Уж этот Миг у Нас-то никто не отнимет...
Живите Вечно Аврора!
Вам ещё весь этот вяло-Зимний креатив на уши ставить!
Шучу... Если Чё...

Рад Вам.
Новых Побед.
Успеха;)

Юрий Тукин   15.07.2012 03:24   Заявить о нарушении
Охохо, Юрий, значит, так Вы видите моё будущее?
Не шучу, если что)))

Аврора Сонер   15.07.2012 03:31   Заявить о нарушении
Снова Рад Вам.
Да это я так, для атмосферы коннекта, т.е. для внимания внешних объектов...;)
Мы-то из Тех, кто со Своим Будущим только тет-а-тет, и никак иначе...
А всех кто ЦУПом интересуется - сливаем в отстой, как Эмир Кустурица...

Успеха;)

Юрий Тукин   15.07.2012 03:45   Заявить о нарушении
ЦУП - центральное управление полётами... это теперь высшее режимное дерь.о так зовётся у продвинутых?))

Аврора Сонер   15.07.2012 04:02   Заявить о нарушении
Да Бог с ними, с продвинутыми.
Нам-то - лишь бы с Правдой нам бы.
А все тёмные - пусть ползут через свои же Карамбы.
Уж не Нам - стоять на пути их Драм бы...
Но Аврору Сонер - нынче не дам в обиду, хоть на Вы, хоть увы...
Это Аврора не Вам, а так, Вашим врагам, или тем, кто телется против Вас, и тулится поближе к чертям бы...
Вы уж простите за профилактику всякого бреда. Это для тех, кто ещё верует в дифирамбы и индульгенцию за любой Грех...
Мне-то и ВАС БлагоДарить в порядке вещей, это я тёмным ставлю знаки: Соваться к Нам - не советовал вам бы! А то узнаете, по чём нынче для таких как вы - ваши же Карамбы!
Так что вэлком, если кому пора почуять лютый тон Своей Казни БЫЛЬ-увы... Ну и тем, кто бес Толку прожигает Своей Силы каждый грамм, тоже вас жаль, но на охоте - отпевать ваши грехи Мы не должны...;)
Аврора, Вы меня простите, за эти лютые импровизации, но ведь нынче нужно Быть, а не казаться...
И этим текстом я кучу Душ принудил к Жизни в Любви признаться...
Ну или жертвой назваться, определиться, т.е. пора Любому сознательно в Миру воплотиться:
С Добрыми-Светлыми Мыслями-Словами?... Или в пасть к Цунами?... Шутки будут они шутить - точно не с Нами... И отступать им некуда, мы и тут, и за ими-нами-Вами...
Кирдык Ихней драме!;)

Эскуз ми, за шифров моветон...
Но с Вами, Правда сильно заметна - даже сквозь жаргон...;)
Рад Вашему Вниманию.
Новых Побед.
Успеха.

Юрий Тукин   15.07.2012 05:42   Заявить о нарушении
Тока ща заметил, а что это Вы имели в виду за Вашей фразой "высшее режимное дерь.о..."?
Неужели я Вас чем-то обидел?... Может оскорбил-зацепил? У меня такое редко, но бывает... К себе-то всегда строг, и к гостям, бывает, не снижаю порог...
Или Вы тут сразу с умыслом?...
Или это параноя, от нашего общего предка - Ноя?...
Хотелось бы заметить Ваши буквы по этому поводу...
А то ж я со всеми от всей Души, даже без особого привода-повода...
Мне уже говорили, что зря, но на мне-то хоть кол теши...
Сильно хочу Людям Верить, бреши - не бреши... Меня-то не купишь за барыши...

С уважением.
Успеха.

Юрий Тукин   15.07.2012 20:16   Заявить о нарушении
Юрий, дорогой, удивили))) Это я власть имела в виду, кого же ещё? Выше них пока в стране ничего нет. Режимная ситуация? - режимная. Дерь.мо всё это? Безусловно ( простите мой французский ). И Вы - чем же обидеть меня можете?! Вы только радуете, за что кланяюсь Вам.
И Вам спасибо за тепло и добрые слова!
С признательностью и уважением, Аврора

Аврора Сонер   16.07.2012 15:41   Заявить о нарушении
Аврора, милая - не дрУжите с теми - кто Вам такие мЫсли внушает...
А лучше Убейте их всеХХХ! Они воруют Вашу Свободу Воли!
Ну причём тут Власть??? Если Нам на Свою Жизнь глубоко накласть!
Вы лучше Духом с Ними обменяйтесь (на пару сек...) - это ведь вполне Возможно...
Или Вы думаете, что Они в ТАНКАХ от Брабус для прикола-понта катаются??? Тогда вспомните, что с такими как Кеннеди - СЛУЧАЕТСЯ, приключается... И поверьте, что такие экшены - это не "народный гнев", а Вам-то по любом это подадут как сЭкрет или чёрти-чё-Бред...
И поЧуйте - как же им СЛОЖНО!
Ведь Вам о Них понятие лепят врагаЛожные инфокАналы!
Это они Вас убедили, что нужно ждать со стороны - Своего же Духа сигналы.
Аврора, раз уж со мной связались, то всех люБииителей похаять Власть - зовите "ТВАРЬ" и "МЕРЗАВЕЦ"!!!
И если Вы - не Готовы, то не отвечайте мне, как Жили - так и Живите...
А то ведь я на пассивную жИзненную позицию - крайне СТРОГО заточен, как Мига-Зиг-Привет - сквозь и через глушитель...
Сами поСудите: всё это неДовольство Властью - как в середине июля 1941 - гнилой базар тЫловых крЫс:"Ну и что тАм Сталин возится так дОлго??? Когда же уже-же такая-нетакая-растакая Власть победит там где-то там Победит гитлера-Волка??? А то шо-то нАм становится типо СТРАШНО-кисло-мурашно!!! Это же Он там нам(БАРАНАМ) шо-то должен! Вот пускай Он и корячится, а мы-то лычше в тылу-то салко-мяско-пивко с жирком поГложим, не-не-не мы-то своим брюха-брюхом и тугой мошной РОДИНУ-МАТЬ РОДНУЮ прекрыть меее-неее моЖЖЖем... ОхХХ-хохооХХХ, уПАСИ типо нас всех таких(шлак-жмых)- от НАШЕГО-же стрАха Боженька-Боже-Божжже!

Ну какая Власть Вам мешает нынче Людям Помогать??? И Словом, и Делом - БОЙ ПОРОКАМ ДАТЬ! И врАга с флангов - НЕ подПУСКАТЬ! Головы иммм не давать поднять!!! А?!!!

Аврора! Вы уж меня простите за дерзкий мовеТОН, но этот Текс не Вам... А всем, кто 3,14здит в наглую Волю, Свободу, Силу Жизни у Людей...
И НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОПУТАТЬ!!! ЭТИХ УБЛЮДКОВ-КРЫСАКОВ И ВРАГОВ НАРОДА, и ЛЮБОГО РОДА! ---- С Нашего Правительства Героическим Отрядом!
Без Них-то, Мы бы уже не вякали эти Мысли на подобные Темы - ДУША в ДУШУ, как будто и телами рядом...

С Вами и за Вас.
Верю в Вашего Рассвета-Вето, и Вами же Вам дарованный Шанс-Боеприпас!;)
Новых Побед.
Успеха.

Юрий Тукин   16.07.2012 18:43   Заявить о нарушении
А на счёт РЕЖИМНОСТИ: Вы лучше представте - сколько подлецов-гадов-врагов срочно, Прямо Сейчас - Пора сливать в Прошлого унитаз??? Как в сортире-Тире...
Ради Детей, Внуков и Мира во Всём Мире!...

С Уважением.
Успеха.

Юрий Тукин   16.07.2012 19:07   Заявить о нарушении