15. Вадим

предыдущая глава http://www.proza.ru/2012/06/03/1268


...К вечеру сладкий запах банного дыма распространился по всей Вишнёвой улице, где жил Вадим. "Вадим  Борисович баню топит, видно Юля приехала с семьёй!" - говорили соседи. Юля и правда приехала, она привезла мужа Сергея, его сестру Катю с детьми  и дочку Лизу, на кухне закипал чайник, готовился ужин. Было весело, в доме звучала музыка, Сергей и Вадим последние выходили из бани, оживленно о чем - то разговаривая.
-  Мам, - позвала Юля Татьяну и заговорила с ней тихо - тихо, - как папа в последнее время?Он стал хотя бы по ночам спать? Или так и сидит за компьютером до утра?
- Ну да, спокойнее как - то стал себя вести. - Татьяна сидела с дочерью на кухне на своем инвалидном кресле. - У меня такое ощущение, что у него кто - то есть. Или во всяком случае, был. Была.
- Ну это легко понять.У папы есть выход в интернет, а там масса разных сайтов...
- Юль, ты грамотная, как бы это узнать - без него?
- Мам! Это как раз особо и не узнаешь. Чтобы войти в комп, проблем нет.Это если папа пароль на входе не поставил. А дальше - ещё больше вопросов. Почта - под паролем, он сам только откроет, все его сайты тоже имеют систему защиты.Я не хакер.  Можно по умному подключиться, но...тебе оно надо? Если папа все узнает, тогда ой как тошно кому - то придётся! Он и так однажды чуть не ушел от нас из - за твоего тотального контроля.
-А телефон? Он постоянно носит его с собой! Там наверняка тоже есть пара тревожных номеров. Он вон  у меня какой красивый. Моряк - с печки бряк! Ох и поплакала я в свое время от его романов! Это я уходила от него с тобой на руках.Вернул. Просил прощения.
- Тётя Таня, телефон разрывается, - с террасы  вошла Катя, сестра Юлиного мужа. Она не слышала разговора, стихшего при её появлении.Протянув мобильный телефон, она вышла на террасу на зов брата.
- Алло! - Татьяна и не поняла поначалу, что это и оказался телефон Вадима.Люба, позвонившая в этот момент, поняла, что попала на жену Вадима, и не стала отвечать, моментально отключившись.
- Мам, да это же папин телефон!
Татьяна с удивлением смотрела на телефон в своей руке, и вдруг эта самая рука предательски дрогнула, и телефон чуть не упал на пол. Юля успела его подхватить, поскольку была в этот момент рядом с матерью.
- Осторожно!
- ЮЮЮЛЬ! - выразительно произнесла имя дочери Татьяна.
- Ни за что!
- А вот сейчас позвонил кто - то...
- Мам! У тебя уже мания, честное слово!Прекрати! И мы сейчас не одни в доме!
- Тем более!
- Свидетелей много! Не поняла? Мало ли что!
- Ну как узнать, кто с ним  сейчас? Ну вот просто проверь, кто сейчас звонил?
- Ладно! Но если что...- И Юля посмотрела в списке вызовов, кто звонил отцу.
- Некто Исаков Л.А. Из другого региона.  Не знаю откуда. Но номер не местный, это точно!
- Ага! Так и поверила, Исаков. Женщина! Любовь, Людмила, Лидия...Юль, попробуй, набери этот номер. Если ответит женщина, просто отключись. Мы с тобой все поймем. Если мужчина - я просто успокоюсь.
- Ой, мам...боюсь я! - У Юли дрожали руки. - А если папа войдет?
В прихожей послышались мужские голоса. Юля пулей отлетела к холодильнику, положила на него телефон отца и перелетела к мойке, срочно намочила руки и теперь ждала, когда кто - либо появится на кухне.Она успела - на кухне первым повился Вадим.
- Тебе кто - то звонил, пап!- Сообщила Юля будничным голосом.
- Да? - удивился Вадим.- Что же я, оставил свой мобильник на кухне?Сейчас посмотрим, кто меня искал...Таак, Исаков...опять работа. Я сейчас.- И вышел в другую комнату.
- И вот так каждый раз...- Татьяна осеклась, на кухне появился Сергей, а за ним и Катя.
- Катюша, когда твой Игорь приедет? Уже давно он в отъезде! - заговорила с женщиной Татьяна.
- Скоро, тётя Таня. У него сестра заболела, к ней на пути заедет, лекарства отвезет, и приедет. У него работа такая ,в разъездах...дома самое долгое - неделю бывает, если отпуска нет.
- Понятно. Точно сестра? А то гляди, он видный у тебя!
- Да сестра, Люба. Опять хандроз обострился у неё и целый букет осложнений появился, судя по назначениям. Я уже отправила ей одну посылку.

   Пока Татьяна не могла наговориться о своем, женском, Вадим вызвал Любу.
-Привет,Любашенька! Как ты, милая моя?
-Вадим...ты знаешь, я тебе звонила, а мне ответила женщина. Я испугалась и отключилась. Как ты?
- Нормально. Говоришь, женщина ответила? Сслуушай...- Вадим сам испугался. - Если ещё раз такое произойдет,  просто молчи. Поняла меня?
- Поняла. Не буду больше звонить просто.
- Погоди. Звони, всякое бывает! Сам дурак, нельзя телефон оставлять без присмотра. Но если что, на всякий, Любаш, даже если от меня идет звонок,не начинай разговор сама. Никогда, слышишь? Дождись моего голоса.
- Поняла. Вадим, что же мы творим...нельзя так. Я так больше не могу - делить тебя с твоей семьей. Это преступление!
-Люба, всё! Всё, успокаивайся, родная моя. Я скоро приеду к тебе, слышишь? Уже взял билеты к тебе туда и обратно. Я напишу тебе в почте все подробно, когда приеду. Рано или поздно, я буду с тобой. Такая жизнь уже напрягает. Как ты себя чувствуешь?
- Нормально. Вадим, когда приедешь, звони. Жить будешь на квартире у моей родственницы. Нам не нужна гостиница, это для нас не вариант! При возможности проверь почту. Не могу говорить долго. Ты мне нужен. Только ты. Это знай.
- Я люблю тебя, Любашка! - И она отключилась. Что - то у неё происходит. Нужно ехать, и срочно!Как прожить эте две недели?
   Вадим вернулся на кухню. Густой мясной запах наполнил всю кухню, готовы фирменные Юлины бифштексы...Ужин кажется удался. Так вкусно и сытно дочь накормила всю семью, что уже не хотелось вставать из - за стола.Бифштексы с овощным гарниром, нарезка, соленья, что сам хозяин по просьбе дочери достал из погреба, домашнее вино - Вадим умел выдерживать вина. И еще не наступила очередь сладкого пирога с ягодным чаем. Вадим вздохнул - хорош кушать! Не терпится электронную почту  проверить, но...гости не дадут. Придется ждать, когда все уснут. Дом большой, места всем хватит. Он решительно встал из - за стола.
- Серёж, не составишь компанию? Просто рядом постоять не хочешь?
- Идём, папа!
Мужчины вышли на террасу.Вадим закурил.
- Сергей,через пару недель  мне нужно будет уехать на какое - то время. Командировка. Присмотри тут за женщинами.
- Без вопросов, пап. Присмотрю.
- Хоть поживи тут с семьей.
- Поживем, конечно. Маму не перевезешь ведь. Хотя я смог бы её перевезти, тревожить не хочется!
- И не надо! Я не очень надолго.
- Пап, может, бросишь курить совсем?
- Пробую.
- Нет, нужно просто бросить - и все! Резко.Я вижу, что намного реже куришь, но нужно вообще остановиться.
- А пить не начну тогда? - Мрачно пошутил Вадим.
- Не дадим! - уверенно заявил Сергей.- Понимаю, как тяжело тебе, но держись, пап.Пару раз слышал, как Юля и мама волнуются, есть ли у тебя ещё одна женщина.Так что я предупредил.
- Что? - ошарашенно выдохнул  Вадим.
- Другая женщина.
- С чего они решили так?
- Пап,есть?
Вадим молча вернулся  в дом. Он не мог и слова сказать мужу дочери. Не нужно его семье знать об этом!Возвращается Танин контроль. Она всегда чувствовала, когда у него была женщина. А Люба была давно. Три года интернет - общения, четвертый пошел. Пришла пора увидеться. Не смогла подойти Люба. А была, приезжала сюда. Он представил себе её состояние на тот момент. По спине пробежал холодок. А ведь могла элементарно упасть от нервного перенапряжения!
- Идите чай пить! - позвала Юля.
- Пойдешь, Серега?
- Нет, там сладости. Пусть женщины и дети посидят.Партию в шахматы?
- Ну давай! - И Вадим начал расставлять свои черные  фигуры.Играли долго, тянуче, и почему - то в этот раз неинтересно.Партия затянулась, чай был выпит семьей, дети уже отправились спать, а комбинация в пользу Сергея только начала разворачиваться.
- Ну сдаешься, пап? - вывел из раздумий голос Сергея.-  Я спать.
- Нет, не сдаюсь!Оставлю до завтра.Ложись.
   Дождавшись, когда в доме все затихнет, Вадим включил компьютер.Несколько минут - и он проверяет электронку. Любины письма стали редкими, и это настораживало Вадима. Он доверял любимой женщине, волнуясь за её здоровье.То, что у неё может появиться мужчина и личная жизнь, он допускал, но не думал, что это все же произойдет. Хотя просил её наладить нормальное общение с мужским полом. Читая Любины письма, он понял, что в её реале появился тот, кто стал требовать все больше и больше её внимания. Люба прямо написала - встретила старую институтскую любовь. Он свободен, и делает попытку построить с Любой семью. Вадим почувствовал сердцем тревогу в письме. Любе страшно возвращаться в ту пору, словно что - то её там обидело, там ей сделали больно, и Вадиму нужно все же ехать к ней. Он морально готов увидеть её, и даже не одну. И бороться за неё до конца. Терпеть Танин контроль тяжело, хотя Вадим понимает - это болезнь и воспалённый, возмущенный разум однажды предавшей его женщины. Его связывает с ней её болезнь. Жить осталось жене до зимы - по прогнозам врачей. Как только рак возьмет свое, Вадим уедет к Любе насовсем...

продолжение  http://www.proza.ru/2013/02/25/2452


Рецензии
Я все гадала, прорисуется ли образ жены Вадима, или она будет статистическим героем. А нет, даже зубки показала ее... Интересно, Люд, иду дальше.

Елена Ольховик   22.03.2013 11:36     Заявить о нарушении
Татьяна ещё покажет себя не раз! Как раз этот образ будет очень активен в дальнейшем.

Людмила Юрина Белей   24.03.2013 18:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.