Оранжевой краской я мир разрисую

Оранжевой краской рисую я небо со звездами
И розовый луг, где цветы отдают серебром.
Здесь яркие бабочки крУжатся вместе с стрекозами
И лист лопуха ,словно зонтик под летним дождем.

Прозрачный туман обнимается нежно с березками,
Жемчужные росы блестят на листочках резных.
При свете луны они кажутся каплями-слезками
В кристаллах застывшими, словно в тисках золотых.

В прозрачной воде отражается солнце лучистое,
Рисую кувшинки я цветом лазурной волны,
И воздух пьянит как вино молодое игристое,
И пение птиц раздается среди тишины

Мазками небрежными радугу кистью малюю,
Она разноцветием ярким ложится на холст.
Оранжевой краской бесцветный я мир разрисую,
Связующей нитью нам будет стареющий мост.

03 июля 2012 г.


Рецензии
Красивая картина получилась,красочная,с яркими штрихами и переливами! Молодец,очень понравилось мне! Удачи и вдохновения желаю! С теплом

Не Герой   03.07.2012 08:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Витя. Рада, что ты меня понимаешь

С теплом

Рам Джанэ   03.07.2012 21:31   Заявить о нарушении