Недавно ночь

Недавно ночь, замечательная ночь. Темень и только мост сиял между прошлым и будущим. Мост по которому я бесчисленное количество раз.
Огни отражались в рябой воде. Огни сегодняшнего отражались, проецировались, искажались, завораживали и пугали, но взойдет солнце, наступит завтра и от них не останется ни следа на реке, лишь в моей памяти они мерцают и будут мерцать.
Мы сидели в будущем.
Мы смотрели на мост, как никогда раньше, сверху.
Я подумала: Боже мой, как мне повезло!
Говорят, перемены к лучшему.
Вспоминаю лекции по логике. Замечательный дяденька говорил о том, что все меняется ежесекундно, физика: частицы двигаются, все меняется, только не все перемены доступны нашему взору. Иногда изменения ведут к первоначальному.
Перемены к лучшему, перемены постоянны.
А значит, продолжая логическую цепочку, приходим к выводу, что привыкать ни к чему нельзя.
Люди, мне часто сняться люди.
Приятно знать, что когда с чем-то прощаешься, кто-то тебя помнит, кто-то тоскует и ждет встречи с тобой.
Но больше всего меня радует, что какие бы перемены нас не ждали, мы с тобой, моя родная, все равно будем соприкасаться дорогами. Наши маршруты зигзагами по карте, выходят из одной точки, а если не сегодня, то завтра.
Моя правая, твоя левая, руки, ладони и тыльные стороны. Пальцы, бегущие по клавишам, пальцы, в пластилине и гипсе, накрашенные ногти, родинки на запястье, слегка выпуклые вены и торчащие косточки, морщинки, по которым гадают. Мои - твои. Твои - мои.
Моя правая, твоя левая, мой рассудок, твоя чувствительность.
Правильный пазл.
Лучшее сочетание.
Идеальная рифма.
Моя душа, моя отдушина, мой разум, мое безрассудство.
Моя родная. Моя любимая.


Рецензии