Литкрасивости

Нарциссы звёзд цветут на клумбах неба,
в морских заливах, отражаясь искони.
Ах, литкрасивостей поостеречься мне бы,
да нравятся читателям они.
И месяц всё, как золотая лодка,
плывёт средь сфер, в них находя приют:
что для здоровья неполезна водка,
все знают, тем не менее – все пьют.
А на востоке тлеет куст восхода,
меж рам паук тенёта начал вить,
я, как Христос, могу ходить по водам,
да этим никого не удивить.
Не удивить ни тем, ни тем, ни третьим,
всё можно сфокусировать без призм,
наверно, надоело уж смотреть им,
как чудеса теряют свой магизм.
Всё было и прошло, как с неба манна,
вставал Кумир – и падал ниц Кумир,
и лишь поэзии харизма постоянна,
поскольку без неё непрочен мир.
Её в раствор для кладки мирозданья
Творец вложил не зря, – её и свет! –
и кем бы в жизни нынешней ни стань я,
согражданам я дорог, как поэт.
И потому цветут нарциссы в небе,
сгорают, как бенгальские огни:
ах, литкрасивостей поостеречься мне бы,
да нравятся читателям они!..


Рецензии