Одиночество

…Но цепи были звонки
И ржавая душа
Стучала в перепонки
Шептала, чуть дыша:

«Смотри, спустился с лампы
Огромный черный зверь,
К тебе он тянет лапы,
Хвостом захлопнув дверь».

«Я никого не вижу,
Не говори мне чуши!»
«А зверь всё ближе, ближе», -
Душа дышала в уши.

«Проклятая душа!
Не вижу ни души!». -
«Он ходит не спеша,
Идет тебя душить».

«Но где же он, душа?!
Где он, твой страшный зверь?
Не вижу ни шиша!». -

«Не видишь и теперь?
Смотри, как он растёт,
Становится всё больше,
Держи пред ним отчёт,
Помучайся подольше.

Теперь узришь, гляди!»
И я увидел вдруг...
Приди ко мне, приди,
Любимый, милый друг!

Будь б ты со мною рядом,
То этот страшный зверь
С ужасным мёртвым взглядом
Не затворил бы дверь!

Уже меня он душит,
Душа твердит: «Помрёшь!»
Потом спросила глуше:
«Его ты узнаёшь?»

На нём, свалявшись, шерсть
Чернеет, как смольё,
гримас его не счесть.
Ведь это же моё
ОДИНОЧЕСТВО.

                Село Покровка, декабрь 1979


Рецензии
Хорошо написано!
С уважением,

Хусами   06.10.2013 08:43     Заявить о нарушении