Время идёт...

 Нависшее чёрно-серое небо. Мелкий холодный дождь. Мокрый асфальт и шаги. Шаги бесшумные. По лужам, по обрывкам рекламных объявлений, сквозь дома и площадь, города и страны... Шаги монотонные, отмеряющие, оставляющие позади ВСЁ. Шаги из вечности - в вечность. Время. Неподкупное, неподвластное. Справедливое, рассудительное. ОДНО для всех. Время. Идёт... Идёт... Как хорошо слышны эти шаги в дождливый осенний вечер, в одиночестве, под дождём, на пустынной ночной улице незнакомого города. Ты стоишь, а время идёт, идёт...
  Сколько стою, как тут оказался, почему...? Не знаю. Что было до этого - не помню. Ночь, идёт моросящий дождь. Тихий, без ветра. Горят тусклые уличные фонари. Яркие огни реклам, витрин. Ни машин, ни людей. Шелест дождя по зонту. Тишина. На мне плащ. В одной руке зонт, другая в кармане что-то сжимает. Вынимаю руку - зажигалка, газовая, откуда? я ведь не курю. Верчу её в руке, хочу хоть что-то вспомнить...Смотрю на часы. Три часа пять минут. Часы мои, вспомнил, покупал... когда... где... не помню. Смотрю - возможно что-то вспомню. Нет.
  Сошел с тротуара на проезжую часть. Иду... Иду по мокрому асфальту, по лужам, мимо домов, магазинов, через площадь... Иду на красный, на зелёный... Перехожу жедезнодорожный шлагбаум... Ночь. Моросящий дождь. Тишина. Впереди блестит мокрое шоссе. По сторонам тьма... чёрная, густая, бездонная. Впереди появляется яркая точка.  Быстро приближается . Резкий хлопок, вспышка белого света. Вокруг молочно-белый туман. Замечаю какое-то движение. Из тумана появляется рука, касается лба. Расплывчатое лицо что-то говорит. Глаза мои закрываются и я в мягкой постели из облаков...
  На стене круглые часы. Три часа пять минут. Бежит секундная стрелка.  Мед персонал. Всё обошлось. Время продолжает отсчитывать мои дни. Посчитаю и я , буду вспоминать. Спешить некуда. Никто не должен ждать. Никому, ничего не обещал. Знать бы, когда всё это закончится... Три часа десять минут. Время идёт... идёт... 


Рецензии