Ледяной ветер

Мы знакомы с ним очень давно. Этот ветер холодный и колючий. Одно его прикосновение заставляет вздрогнуть и стиснуть зубы. Словно прикосновение самой Смерти. Но это больно, лишь пока он прикасается к живому. А когда приходит пустота, когда она поселяется в теле и в душе, то его прикосновения больше не обжигают холодом, а превращаются в нечто странно приятное и нужное, как наркотик. Ну как тут не вспомнить Снежную Королеву: «Сложи из льдинок слово «вечность» и я подарю тебе весь мир».
И я складываю. Льдинка к льдинке, кусочек к кусочку, буква к букве. А мозг лишь иногда вспоминает, что когда-то эти самые льдинки обжигали своим холодом пальцы и душу. Что когда то они казались однообразными странными кусками полупрозрачной субстанции, именуемой «лед». Что когда то глаз не находил в этих замерших осколках ничего интересного.  Но теперь я об этом лишь вспоминаю. Иногда, как странный сон, снившийся очень давно. Иногда - как прошедшую болезнь или небольшое помешательство. Иногда, как о странной вещи, видимо из раздела сказок, которыми обманывают детей. А обманывай - не обманывай все придут к тому же. К слову « Вечность» и холодному ветру одиночества.
Мало кто соглашается сразу. Большинство сперва посомневается, да по рассуждает. А там глядишь и буква «В» уже готова. Как первая буква приговора, что обходится безо всяких запятых. Правда, если спросишь кого, так начинают отпираться: вы что, мы ни когда... Мы ни за что... Но глаза то не лгут. А в глазах то - «Веч».
И что самое удивительное, так это то, что к ним привыкаешь: и к пустоте и к ветру. Ветер ни когда не уходит на совсем. Ведь теперь тело нуждается в нем, как в наркотике. И это становится даже от части приятно. Странно приятно, как может стать приятной зубная боль. «Хм. Мне больно. Мне больно. Значит, во мне еще есть то, что может болеть. Интересно» Кто-то просто принимает это как данность и просто молчит. Кто-то изумляется и начинает изучать собственное я в поисках источников и носителей. А кто-то и не соглашается. Но таких мало. Мало кто отваживается на это, ведь боль не пройдет, а усилится, а вот друзей можно насовсем потерять. Куда как лучше просто промолчать. Просто закрыть на что-то глаза и закончить, в конце концов, слово «Вечность», ожидая обещанной награды или хотя бы знакомого успокаивающего касания ветра одиночества.


Рецензии
Ух ты! Новье. ну...не могу сказать, что я в востор.... Э-э. В смысле, с Днем Рождения Влад! Здоровья тебе, счастья. Успехов во всех направлениях- творческом, бытовом, семейном, бизнесовом... Жму краба. Честно говоря, сомневаюсь насчет своего визита в Магнитку.

Юрий Васильев   04.08.2012 21:35     Заявить о нарушении