Жужа в гостях

Эта поездка открыла мне много нового. Оказалось, что тот город, в котором я живу – вовсе и не город. Проехав три областных центра и надышавшись выхлопными газами, насмотревшись на бродячих собак и котов я поняла, что в мире есть не только радости…
Там, где наше путешествие закончилось, меня сразу насторожило обилие запахов, и среди них – присутствие не одной, а сразу нескольких собак.
Выходить из машины перехотелось, так что пришлось меня даже выталкивать. Но ведь я была на чужой территории, и как встретят хозяева – совершенно непонятно. А бороться я не умею.
Не обошлось без рычания – правда, неизвестно, кто испугался больше. По размерам я оказалась самой крупной.
Но взаимопонимание быстро установилось, и две недели пролетели совершенно незаметно – мы возились, как дети, визжа от восторга и наполняясь друг другом.
Расставание было грустным. До свидания, Макс, Малышка, Василиса! Я буду скучать за вами! И рассказывать невероятные истории своим местным друзьям – наподобие того блудного попугая, мультик о котором я как-то раз подсмотрела.


Рецензии