***

Убогий мир, пустой и серый,
Навис над мрачной тишиной,
Не каждому дано по вере,
Не соразмерено с виной.
И сколько б я не исправляла,
Хлебнув из чаши роковой,
И как бы к небу не взывала,
Суд у него, увы, иной.
Я не ропщу, не в этом дело,
Одно лишь только не пойму,
Коль Бог мне дал такое тело,
Как душу сохранить ему?


Рецензии
Замечательное стихотворение. По сути- монолог души.Но мне кажется,будет лучше,когда такое стихотворение будет с названием.Мысль будет закончена логически.
Успехов и вдохновения Светлана!

Лариса Алексеева   03.07.2012 21:06     Заявить о нарушении
Лариса, спасибо за оценку. Очень хочу прочитать все выложенное тобой, но пока не успеваю. Прочту обязательно. Мне очень понравился твой рассказ, до сих пор в голове крутится.

Светлана Алаторцева   05.07.2012 17:23   Заявить о нарушении
рада что и тебе что-то нравится!

Лариса Алексеева   05.07.2012 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.