Мост

Отсюда из «Европейского» открывается отличный вид. Это ресторан «Грабли». Под апельсиновым деревом за столиком на четверых я пока одна. Я специально пришла на час раньше. Я хочу посмотреть на мост одна. Сегодня у меня не хватает мужества даже подойти к нему. А ступить на первую его ступеньку я просто не сумею. Думала будет легче. Легче стало, но на мост не могу идти. Он такой сказочный, умытый весенними дождями, омываемый Москвой-рекой. Солнце. Река бежит, искрится. По ней пробегают речные трамвайчики. На площади Европы заработали фонтаны. Все совсем по-другому, не как весной или зимой. Сегодня нет слез. Щемит где то глубоко внутри. Тупо ноет, как не вскрывшаяся заноза. Сколько еще? Год, два, полгода? Сколько? Мне уже все равно. Я привыкла. Я встаю с твоим именем и спать ложусь с ним же. Понимаю, что это шизофрения. Как в социальной сети: «Последняя форма шизофрении – вы разговариваете с несуществующим котом, он не отвечает, вы страдаете». Наверное да, последняя форма.
Даже место за столиком такое, что смотрю на этот мост как будто исподтишка. Как будто прячусь.
Я дала себе слово, что не заговорю о тебе с Катюшей. Мы с тобой скроемся от всех, мой кот. Мой несуществующий кот. Я постараюсь. Да, конечно Катя права, я замучила тебя своим безрассудством. Это я люблю, а меня для тебя не существует. Звонок? Что значит он для меня? По сути, ничего. Для тебя? Полный бред не образумившейся тетки. Горько, но правда. Зеркала не лгут, в отличии от людей…
Предвыходной день. Народу не много. Но и это позволяет мне не чувствовать одиночества. Отпустило. Просто чуть ноет. Я же смогу забыть, ведь правда? 


Рецензии
Хорошо написано...
Забыть? Забыть можно, наверное...если внимание переключить. В мире много достойного и интересного...

Динара Ра   03.09.2012 12:16     Заявить о нарушении
Да, забыть невозможно. А переключить ... получается!

Катя Шуст   26.10.2012 23:06   Заявить о нарушении