Истории. Почему мальчик?

Второй день после выписки из роддома.

Муж счастлив. Первый ребенок. Сын.

Педиатр, пожилая женщина со стетоскопом на шее, приехала нас навестить. Вымыв руки, подошла к кроватке. Обвела взглядом комнату.
-Ой!  У вас такие обои красивые! Дорого ремонт обошелся?
- У меня муж сам этим занимался – ответила я.
- А вот моя знакомая – продолжала неугомонный педиатр,- очень дорого за ремонт отдала.
И стала повествовать о проблемах своей знакомой.
 
Наконец она заметила ребенка.
 
Я достала малыша из кроватки и переложила на  заранее подготовленный столик, где врачу удобно было бы его смотреть.

Не вставляя   в уши  стетоскоп она прослушала малыша.

Шеей.

 Вот как должен работать настояний специалист.

 Потом выдала «перл», который я помню до сих пор.
-Какая у вас чудная девочка. Глазки какие синие. Как назвали?

Муж в шоке. Закашлялся.
 -Миша – спокойно отвечаю я.- Вообще-то у на с не девочка, а мальчик.
- Как мальчик? – удивляется педиатр. – Почему мальчик?
 
И потом бросив внимательный вигляд на малыша, сконфужено добавляет:

 -Ой! Бабушка совсем слепая.

Обои заслонили все.

Без коментариев.


Рецензии
Видать уж очень хорошие обои были, раз затмили задачу для педиатора и пол ребёнка.

С уважением, Андрей.

Андрей Штин   31.07.2019 11:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.