Ночью красавец, а утром - нет

У меня есть подозрение, что на меня наложили проклятье. Как на принцев или королей.

Когда я отхожу ко сну, то мне видится, что я красив, умен, у меня есть Mersedes SLK, дача с очень-очень большим количеством этажей и комнат, больших, огромных комнат. Всё-всё-всё есть, много денег, разных, разных. Я сильный, гениальный, ловкий, с ясными и четкими мыслями. Умею красиво говорить на всех языках мира.


Такая жизнь длится где-то с 3 часов ночи до 8 часов утра.

А утром просыпаешься и...! И в зеркале монстр, небритый, жирный, в очках. У этого монстра не лицо, а лепешка с щелками, несбриваемая борода, которая растет почему-то только на подбородке и на скулах. А когда он раскрывает рот, то даже не умеет строить правильно предложения, занудный, угрюмый, скучный монстр.

На мне точно проклятье. Ну ничего, я почти разгадал секрет. Уже скоро моя жизнь с 3 до 8 часов ночи проткнет кошмар моих дней. Насквозь.


Рецензии
Это всё влияние никчемного человечества с его опостылевшими шаблонами. Кто сказал и кто докажет, что жизнь - это именно время бодрствования дня? Что тот кто ты есть днём реальнее того мега мачо за мерседесом СЛК потягивающего Маргариту через трубочку рядом с сексуальной блондиночкой? Да никто. Это не проклятье, просто днем снятся дурные сны.
С Уважением, Диас Флак.

Диас Флак   03.07.2012 13:55     Заявить о нарушении