Sunrip

Всё началось с того, как мы с женой впервые познакомились с SUNRIPом, а что это такое, я вам сейчас подробно объясню. Дело в том что наши великие умы, долгие годы исследовавшие характер мозговой деятельности, научились таки не только отслеживать, но и конфигурировать, а в последствии, и воспроизводить клеточную активность. Изначально появились просто RIPы, записывающие устройства. Если представить себе фотографа, который видит объект съёмки именно в том ракурсе, который ему необходим, но через объектив фотоаппарата неможет запечатлеть необходимую картину. Именно тут и пригодится RIP, достаточно одеть браслет на руку и нажать кнопку записи, и всё объект сохранен на магнитном носителе. Но это не все возможности RIPа, поскольку он фиксирует все человеческие эмоции, а не только зрение и слух, далее был изобретён SUNRIP. Два таких SUNRIPа способны связываться друг с другом посредством встроенного беспроводного модуля, наверно отсюда и пошла приставка SUN в названии этого девайса. По крайней мере, я не задавался подобным вопросом, а что касается RIPа, то назвали его потому, что он способен сохранять воспоминания на цифровой носитель, которые казалось бы давно потеряны, другими словами похоронены. Жутковатое конечно название, может именно поэтому и добавили приставку SUN после установки на устройство беспроводного модуля.
 Конечно дома у нас нет SUNRIPа, поскольку цены на эти штуки заоблачные, но после нашего знакомства с этим новомодным гаджетом, мы с супругой твёрдо решили, что обязательно приобретём сразу два. А знакомство наше со SUNRIPом произошло следующим образом: ездили мы с супругой на один из курортов, и на местном рынке, среди палаточных ларьков с шаурмой и разливным пивом нас зазывал молодой человек, явно не славянской внешности. Признаться честно, сейчас я ни чуть не жалею, что тогда мы с супругой согласились испытать на себе, как он тогда назвал его  «аттракцион для супружеских пар». Вобщем прошли мы с супругой в палатку, уселись в кресла за шторкой, одели на руки по браслету, и этот парень стал нам объяснять: когда будете готовы, нажмите на кнопочку на вашем браслете, и закройте глаза, а потом добавил, доставая из упаковки влажные салфетки: а это положите на гениталии. Мы конечно в недоумении: а зачем мол? Это, говорит, мера предосторожности, бывает люди чуть-чуть писиют. Конечно последние сказанные им слова, нас немного насторожили, но как говорится деньги уплачены, да и желание испытать на себе действие этого новомодного гаджета, недало нам оступиться. После того как закрыл глаза, я очутился в тёмной комнате, с мягкой неоновой подсветкой, нет конечно, осознание того, что на данный момент я сижу в кресле меня не покинуло, вот только самого кресла я не чувствовал, даже гомон толпы исчез. Все мои чувства полностью зависели от того человека, который передвигался по комнате, по направлению к кровати. Обнажённая девушка, лежащая в кровати, казалась мне на тот момент очень знакомой, вот только лица разглядеть на тот момент я не мог, из-за слабого освещения. Я ощущал её прикосновения, её дыхание и даже казалось запах её плоти. Всё происходящее в тот момент казалось мне сном, привиденным на яву, но этот сон был на столько реален, что я ощущал себя в теле этого мужчины, овладевшего этой женщиной. То, что чувствовал он, казалось, что это всё происходит со мной на данный момент, что это не он, а я прикосаюсь губами к соскам этой женщины,  глажу её бархатное тело. Я слышал её нежные вздохи, чувствовал, как её тело изгибается в такт моему, и конечно я пожалел тогда, что не послушал последний совет этого парня, по поводу салфеток.
 В тот день мы вышли из палатки, довольные и счастливые, и твёрдо для себя решили, что обязательно приобретём себе парочку SUNRIPов. И конечно договорились, что не станем пользоваться чужими воспоминаниями, а станем фиксировать свои, и по необходимости воспроизводить совместно проведённое время.


Рецензии