Во, Клер анжУ, - я тож ПошЁл в анжУ!

Во, <Клер анжУ>, - я - тож <ПошЁл в анжУ>!

Получил я, наконец-то, открытую -
Вот Эту  Рецензию
на мою <произведению>:
<АнтиОхи АнтиСТОны АнтиЭли в АнтиРАе
Адама создАли!>:
<<У вас что "клава" глючит?
Что нельзя написать нормальными буквами,
это же читать невозможно.>>
Клер Анжу   09.06.2012
А я - то ли ЕЙ, то-ль емУ
(Без <пол-лИтры> - НЕ пойиУ -
я же спиртное - НЕ ПЬЮ!) -
Дал вот СЕЙ ответ:

НЕТ, "клава НЕ "глючит!
БольшИми (а не БОльшмми!) буквами
я выделяю место ударения!
Анжу - анжУ,
нельзя напИсать - написАть -
Смысл чутОк разный!

И вот я получил ответ;
<<А, теперь понятно.
Буду знать. КлЕр анжУ>> Клер Анжу

А КТО Это <КлЕр анжУ>, -
Никак я снОва НЕ поймУ:
ОН-ОНА- или ж ОНО?
Поэтому - Добавлю вот Эти открытые замечания:

КТО же ВЫ, всё-же,
Это-Этот- или же Эта -
БУду считАть, что - премИлая <КлЕр анжУ>?
Никак я снОва НЕ поймУ:
ОН-ОНА- или ж ОНО?

И вот я сижУ -
На <КлЕр анжУ> -
БессмЫсленно гляжУ -
Ответ - не нахожУ -
Вот уж <КлЕр анжУ>! -
НавЕрно - КлЕрк <КлЕр анжУ>,
Что в контОрке за "контОркой" -
СкрОмный <КлЕрк анжУ> -
ПохОж ли на ханжУ?
Или же на РИММу ГанжУ,
Что у стАнции ЕвлАх -
По путИ в Кара-БАх -
Через гОрод ГанджУ,
Где из БольшОй рекИ КурЫ
КЛЁВо клюЮт НЕ <КлЕрки анжУ>, -
А жёлтые - золотЫе сазанЫ -
АлтЫн-балЫк, ЧебОк-сарЫ,...
А на моИх средних дОчек ГАЛю и МАШу -
КЛЁВо клюЮт-клевАли -
МЕСТные мИлые ребЯта -
Лет от восьмИ-десятИ до восьмИдесяти!

А вдруг Это - НЕ ОН -
Этот загАдочный <КлЕрк анжУ>,
А свЕрх-загАдочная ОНА - <КлЕраа анжУ>!? -
О, <КлЕра премИлая анжУ>?
ЧТО я тогдА ЕЙ -
ПремИлой <КлЕр анжУ> -
ВнЯтное скажУ, <КлЕр анжУ>?

И вот я уж как барАн лежУ -
На <КлЕр анжУ> - гляжУ,
За комарАми слежУ,
На лЯжках и прОчем БЬЮ,
КомарОв луплЮ,
Ответ на <КлЕр анжУ> - -
Никак не нахожУ!
Ну, БЛИН, уж если ЕЁ -
СЮ <КлЕр анжУ> - найдУ,
Я с рАдостью <кой-ЧЁ> -
СЕЙ <КлЕр анжУ> - всажУ,
<Кой-ЧЁ> - НЕ прОстО <тудА-сюдА> всажУ, -
Уж я
Уж <Кой-ЧегО> <КлЕрке анжУ> - докажУ!
И с Этой минУты -
РугАться бУду: <КлЕр анжУ> -
Ну, - замЕсть, например:
<КлЕр анжУ> = <ПошЁл в анжУ!>
Или ж: <ПошлА в анжУ!>, <ЛезАй в анжУ!> -
Во, <Клер анжУ> -
Я - тож <ПошЁл в анжУ>!
   С большим к ВАМ уважением
   И прошУ у ВАС, <КлЕр анжУ>, прощЕния,
если я ВАС по-глУпости обИдел или уязвИл!
        Владимир Крыленко  2 июля 2012


Рецензии