1359, 1360 Долги и жёны, Дитя и лапша

1360.  Дитя и лапша

Няня звонит матери  на работы:
- Что мне делать: ребёнок требует лапшу? Я его это лапшой уже и кормила?..
- А!.. Это!..  Включи ему телевизор  с выступлением какого-нибудь депутата.
***

1359. Долги и жёны

- Иван Иванович!  Я помню, в свое время ты имел много баб?

- Да!

- А теперь на что их сменял?

- На долги от этих баб!
***


Рецензии
Алекс, хочу лапшу...прощай фигура! Тема есть?
**
...на работУ...

Лариса Финкель   05.07.2012 01:50     Заявить о нарушении
Живу в особняке товарища, который укатил с женой в Сочи. Там у меня комп, но без интернета, рыбалка...
Вчера редактировал и добавил 300 слов, сегодня - только 100 слов. (Толкаю вас на роман!!!)

Вот пошёл дождь, и мне не надо поливать бахчу.

Анекдотов море - надо их выбрасывать на обзор.

"... хочу лапшу - прощай фигура!"
Всё потому, что я не дура!
Ведь мужики "пампушки" любят,
И потому нежнее их голубят!

Да здравствует лапша!

Alex Zima   05.07.2012 20:02   Заявить о нарушении
Лапшу повесить Лоре - сложно...
Но, можно: только осторожно)))
)))

Лариса Финкель   05.07.2012 20:16   Заявить о нарушении
"Лапшу повесить Лоре - сложно...
Но, можно: только осторожно)))"
А ты её навесим тихо,
Чтоб не навлечь и капли лиха!

Alex Zima   09.07.2012 16:33   Заявить о нарушении