русская рулетка

Навскидку, наудачу, наугад.
Треск барабана, - щелк! –осечка.
Русская рулетка. Черт, не повезло.
С судьбою не поспоришь?
Еще раз. Щелк. Опять.
Плету слова за изморозью окон.
Ты здесь? Я здесь.
Ты где? Я здесь?
Ты где, нет никого?.. Я здесь!..
Ну вот, опять. С судьбою не…
Забить. Плевала я на судьбы!..
Подайте кто-нибудь…
Ах, дай вам бог здоровья…
Подайте кто-нибудь, подайте МНЕ!!! Ради Христа.
Что значит бог? Что значит Дьявол?
Кто такой Христос?
Сплетенье веток, словно вены на висках…
Я не дышу. Быстрей! Быстрей! Успеть!
Дожить, прожить, впитать все знания, как губка,
Выжаться стихами!..
Треск, - щелк! – осечка. Черт!
Опять бегу вперед.
Мой путь усеян рваными словами


Рецензии
хлестко так. "выжаться стихами"...
ты разная, Леди))))

Ева Манчини   13.10.2012 21:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Ева) Изменение=движение=жизнь, так ведь?))

Леди Хаос   14.10.2012 20:57   Заявить о нарушении
динамика рулит))))

Ева Манчини   14.10.2012 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.