Часть 1. Дэн

- ДЭН, БЕГИИИ!!!

- Хм. Может быть ему показалось? Зачем ему куда-то бежать? Он никогда не прятался и не убегал от опасности. Ни-за-что! - Дэн и краем глаза не повел на прыгающего и машущего руками слорка.

Внутренне крайне возмущаясь, он передернул плечами и поймал свою любимую Летающую Книгу. 

- Помни, ты дал слово изучить сегодня пару новых слов! - недовольно пробормотала Книга. Дэн был раздасован, что его так внезапно отвлекли от изучения нямазийского языка.

Слорку, между тем, тоже надоело, что его не замечают. Попрыгав еще немного, он бросил сердитый взгляд на Дэна и исчез так же быстро, как и появился.

Вечер выдался жарким. Сладкий сок тростника сделал своё дело. Скоро глаза Дэна начали слипаться и никак не желали открываться, а тем более читать. "Миуа.. а Умч. Рчччч...".

- Уфх, так нельзя, - подумал он и, отпустив книгу, неспеша побрел к дому на окраине Печеньки - так раньше жители называли это место из-за деревьев, на которых росло настоящее песочное печенье.

Домик находился словно на стыке двух миров. С левой стороны простиралась Песчаная долина, с правой - начинались заросли Сморчкового леса. Время брало своё, и потихоньку лес стал уступать под натиском своего собрата. Все уехали, а Дэн не захотел уезжать. Он вообще особо не любил куда-то ходить или ездить. Нарвав несколько печенькиных ягод, он зашел в дом.

Внутри было тихо и прохладно. Из-за угла выпрыгнули три чайные пары, в которых сидели милые ушастые создания с пушистыми лапками - нямзики. Нямзики очень долго ждали прихода хозяина и теперь кружились в блюдцах, выскакивая из своих чашек и выпрашивая крошки печенья, падающие из рук Дэна.

- Совсем заждались, - улыбнулся он.

Дэн подошел к Слотеру и выбрал режим сна. Домик преобразился. Мягкие тени закружились по полу. Солнечные зайчики играли на окнах, но теперь не заглядывали в дом. Массивные кресла из темного бука сменились теплой соломенной кроваткой. В воздухе витал аромат ромашек и васильков. Повернув ручку дверного ящика, он поставил таймер на "02:00:00:00".

- Вполне хватит, - подумал он.

Это было удобно, можно было установить часы на три дня или четыре ночи подряд, и, наконец, выспаться. Или, наоборот, куролесить все дни напролет. Но сегодня он устал. Еще этот слорк все же подпортил ему настроение.

- Ох уж эти слорки. И откуда они только берутся, - пробурчал он, засыпая.


Рецензии