Не так, как на первый взгляд

--- Я не хочу больше... - тихо-тихо, почти шепотом.
  --- Что не хочешь? - равнодушно отозвался в темноту парень, сидящий на бортике многоэтажки.
  --- Жить...
  --- Как будто ты жила, - насмешливо фыркнул парень и отвернувшись, посмотрел на погруженный во тьму квартал. Лишь его фигура еле виднелась на фоне более светлого неба.
  --- Но я не могу без... - голос сорвался на всхлип.
  --- Успокойся! Терпеть не могу истерик...
  --- Не уходи...
  --- Я и так тут сижу.
  --- От меня...
  --- А я что, сам тут сижу, что ли?
  --- Не делай из меня дуру!!!!
  --- И не думал, ты сама...
  --- Я тебя ненавижу!!! - на фоне неба проявилась еще одна фигура: более тоненькая, и гораздо более растрепанная.
  --- Ты уж определись : любишь или ненавидишь? - усмехнулся парень.
  --- Я... да что ты надо мной издеваешься... - она разрыдалась.
  --- Успокойся, не истери. Или ты меня за этим звала? Зрителей нет? Какая жалость...
  --- Я предупреждаю в последний раз : или ты будешь со мной, или...
  --- Или что, ты будешь мне истерики вместо серенад под балконом исполнять? Желательно по утрам, чтоб в институт не просыпал...
  --- Или я тебя убью, - решительно произнесла она.
  --- Ужас... то люблю, то убью.... может, продолжим завтра? - парень демонстративно потянулся и зевнул. - Тогда и скажешь окончательно, что именно со мной делать собираешься.
  --- Ты ко мне не вернешься? - шепотом спросила она, не обращая внимания на язвительные нотки в его голосе.
  --- Нет. Я же уже говорил...
  --- Тогда прощай...
  --- Прощай, - подняться он не успел. Она сбила его с ног и, не удержавшись на краю крыши, две фигуры безмолвно полетели вниз....

  --- Я не хочу больше... - тихо-тихо, почти шепотом.
  --- Что не хочешь? - спросил симпатичный темноволосый парень, прищурив, будто в прицел глядя, левый глаз.
  --- Жить...
  --- Ты по большому счету и не живешь.. - длинный серебряный кинжал с хрустом вошел в грудную клетку девушки, но крови не было. Кожу ее почти мгновенно покрыла сеть морщин и через несколько секунд осталась лишь неопрятная кучка костей и праха.
  --- Поздравляю, Андрюха, привалил, тварь, не побоялся. Жалко брата твоего...А чего на тебя не действовал ее гипноз? - откуда-то подошел коротко стриженый светлоглазый парнишка. Андрей посмотрел сквозь него, затянул длинные волосы в хвост и уже уходя, бросил через плечо:
  --- Потому что на мертвых он не действует.
  --- Так ты вроде живой.. - недоуменно сказал парень ему в спину.
  --- Вроде...


Рецензии