Исповедь безголосого автора

   У каждого состоявшегося литератора есть то, что отличает его от других- "свой голос" и "своё лицо". Чаще всего эти "лицо" и "голос" представляют собой визитную карточку настоящего писателя.

   Однажды такой литератор, член всех возможных Союзов русскоязычных писателей, прочитав на Проза.ру всего одно моё сочинение "Как меня оскорбили", написал, что у меня нет "своего голоса".

   Повидимому, он уверен, что "свой голос", это - членство в Союзах, как повод для высокомерных высказываний.

   А у тех, кто читает юмористические произведения на публике, свои отличия, являющиеся их визитной карточкой.

   Я - литератор из "несостоявшихся" и несостоящий... Поэтому ничего такого у меня нет.

   У меня нет такого голоса, как у Семёна Альтова, такой бороды и дикции, как у Коклюшкина, я не умею ходить на руках, как Михаил Задорнов, играть на трубе, как Аркадий Арканов и выражаться, как Игорь Губерман; у меня никогда не будет такого портфеля, как у Михаила Жванецкого(я имею ввиду не сам портфель, а его содержимое). И, наконец, если меня изредка приглашают выступить перед публикой, то, в отличие от вышеназванных уважаемых авторов, мне за это не платят.

   Но, зато, у меня есть интернет и в нём Проза.ру, где мои безголосые опусы
читают и даже иногда пишут рецензии, тешащие моё самолюбие.

   Я собираю эти рецензии и на досуге "купаюсь" в них.

   Не скрою, что случаются и менее приятные оценки моего "творчества". Эти оценки я тоже собираю и нередко поутру устраиваю себе холодный душ.

   А потом снова к компьютеру и...

                Ваш безголосый Амушл Кабак. 

   


Рецензии
Не прибедняйтесь! Мы Вас любим! Говорю за многих, Вас знающих

Нина Тур   05.10.2019 07:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.