Похождения неисправимой оптимистки

    Давным давно, когда на земле еще жили эльфы, гномы и другие сейчас невероятные существа, когда на земле правили мудрые драконы, когда еще существовали рыцари и их кодекс чести, когда магия была еще обычным делом и твой сосед запросто мог оказаться сильным волшебником - в одном селе родилась обычная девочка.
    Было это при правлении одной из самых малоизвестных драконих королев - Элемфаль. семья девочки, в отличие от нее самой была очень необычной - отец один из рыцарей драконьей гвардии, а мать - оборотень, остепенившаяся после сражения с этим самым рыцарем. Много неприятностей она доставила и королеве, и драконьей гвардии, но это история совсем другая и расскажу я ее как-нибудь в следующий раз. старший брат девочки - знаменитый по всем королевствам молодой лекарь, сестра - маг. Мать долго не могла решиться на рождения третьего ребенка, затем, когда забеременела -  ожидала что этот ребенок будет совсем необычным. Однако одного взгляда на принесенную акушеркой дочь стало ясно, что девочка - абсолютно обычный человеческий ребенок, без чего-то выдающегося. В ней не чувствовалость ни магических способностей, ни сверхчеловеческой силы отца, ни ее ловкости. Хотя собственно - нет, была у девочки одна особенность. У нее был звонкий, мелодичный, просто волшебный голос и абсолютный слух. К пяти годам ее пение могло зачаровать любого и даже когда она только говорила - люди стояли словно окутанные и завороженные ее голосом. Однако это было не то, чего хотела ее мать, а будучи оборотнем - независимой, капризной и как это ни странно, не слишком привязанной в последствии к семье, - мать с радостью отдала маленькую Измиру заезжему менестрелю на обучение в день пятилетия и тот забрал ее с собой. Но Измира, не смотря на явно материн характер, не обижалась на нее и с радостью принялась учиться тому, что ей и нравилось больше всего - петь.  Спустя месяц Орману, -так звали того самого менестреля, - было уже нечему ее учить, а скорее даже и наоборот - пятилетняя Измира могла с легкостью учить его. Однако он очень привязался к девочке и пространствовав с ней два года, выступая в различных тавернах вместе с девочкой, он собрал определенную сумму денег и решил осесть в небольшом эльфийском городке недалеко от столицы и фактически заменил Измире отца и мать. Однако девочка постепенно подрастая и выучившись у одного из самых лучших наставников - светловолосого эльфа Крина, - поняла, что вести оседлый образ жизни она не готова. И отправилась путешествовать, поцеловав приемного отца и взяв с собой только легкую сумку да говорящуюю кобылу Фиону для компании. Вот с этого-то и начались ее приключения. Ей было тогда всего 20 лет...


Измира.

    Нет, я все понимаю. Судьба странная штука и все такое, а жизнь непредсказуема. Но вашу же мать, объясните мне: какого лешего меня понесло в ту таверну...ведь знала же, что там что-то не так. Вот какого!
    А впрочем, все по-порядку. Едиственное что мне досталось от матери кроме рыжих волос, карих глаз да уймы веснушек - это вспыльчивость и феноменальня по человеческим меркам интуиция. Так вот когда я еще ехала по тракту еще до наступления темноты она начал мне напоминать, что пора бы искать место под ночлег, желательно приличное. Но я же умная! Естественно, я отмахнулась от нее, как от назойливой мухи и ехала до последнего. Последнее наступило при виде небольшой таверны под ироничным названием "Дорогая, я дома". Во-всяком случае, в переводе с эльфийского это переводиться именно так. Собственно интуиция сразу подсказала мне, что туда заходить явно не надо, но  я опять от нее отмахнулась. И вошла.
    Нет, поначалу все было здорово. В корчме как раз не быдо ни одного менестреля и мы с лютней пришлись очень даже кстати. Корчмарь быстро усадил меня развлекать подвыпиших гостей, пообщав ночлег с ужином и затраком за его счет и 20 монет сверху.
    Я задумчиво тронула струны моей малышки и заиграла негромкую мелодию. Все, даже самые пьяные встрепенулись.
"А мы с тобой - словно горький мед.
Мы с тобой - тонкий лед весной.
Кто забудет и кто поймет
Что твориться теперь со мной,
Когда ты ушел и в твоих глазах
Не увидела я никакой любви.
"Не умеют, красавица волки лгать.
Сколько ты меня не пугай, не зови.
Не проси меня оставаться вновь
Мне не нужно это, как ни крути.
Виноваты ты и твоя любовь.
И не думай даже - уходи
Не понять тебе".
Так сказав внимательно посмотрел в глаза.
А в глазах лишь холод был да седая ночь.
"Да куда уж нам, встань и уходи.
Мне уже не в мочь".
Он спокойно встал, скинув черный плащ
Волчий крик разрезал стальную тьму.
Только волк тот пошел не прочь.
Не хотелось идти никуда ему.
Подощел ко мне, да свернувшись у ног,
Тихо он завел песню о любви.
И о том что он никогда б не смог.
Погосить огонь, что горит в крови.
Догорал огонь, догорал закат.
Но на утро он не пришел назад.
Его видели там, его видели тут.
Говорили что сам он был не рад.
Только все ль простят, только все ль поймут.
Те кто даже не хочет идти назад?
Те кто ночью - друг,
Да по утру - враг.
И ходить вокруг
Могут только так.
Избежав любых обещаний и слов.
Легче им уйти из стальных оков.
"Спи, красавица, я приду опять.
Спи спокойно  и не греши.
А любовь твоя хмельным вином
Опьяняет меня в лесной тиши.
Спи красавица, время сделав круг,
Развеет грусть,сотрет все встречи.
Я приду к тебе, я приду как друг.
Сяду рядом и вновь замечу:
Не могу без тебя, не могу назад.
Буду я сидеть лишь с тобою рядом.
И поверь, родная, я просто волк.
Никого мне больше тебя не надо".
    Все как завороженные слушали мою игру. В этом не было ничего не обычного. Однако я каким-то 6 чувством ощущала внимательный взгял в спину. Едва доиграв песню я обернулась. За столиком за моей спиной сидел мужчина. На вид лет тридцати. Но внимательный взгляд серых глаз выдавал, что ему как минимум на несколько веков больше. Эльф что ли? Нет, эльфы обычно светловолосые...а этот..
На этого стоило посмотреть: Отросшие катановые волосы, простая кожаная куртка, голубая рубаха и простые брюки. Печатка на пальце. Не слишком накачанный, однако в нем чувствовалась сила и уверенность. И от него веяло ощущением покоя...
Маг, что ли?, - подумала я. Да нет вроде, хотя...
    Он не улыбнулся. Но взгляда так и не отвел. Взгляд, однако, не выражал ничего.
Меня,как привлекательную в общем девушку: фигура благодаря матери мне досталась отменная,  да и лицо в веснсушках с большими карими глазами. Добавьте к этому густые темные волосы, не доходяшие до плеч да новое платье - в общем мужчины облизывались на меня только так. А тут...что-то такое меня в нем зацепило, потому что стало обидно.
    Я отвернулась и запела еще одну песню, на этот раз веселую, почти залихватскую. Публика то и дело смеялась. Через три-четыре песни я закончила выступление и решила поесть, оглянувшись в поисках свободного столика.
    Он поманил меня пальцем! Как какую-то девку. И что самое странное, я как зачарованная подошла к нему. Зря я это сделала. У меня есть негласное правило, для безопасности: никогда не сидеть с публикой. Иначе подвыпишие мужчины начинают принимать меня за девицу легкого поведения и потом приходиться долго отбиваться...как правило, я сразу ухожу в свою комнату. И то стучат иногда.
- Садись, - сказал он сухо.
    Я опять подчинась.
    Не могла не подчиниться.
    Он по-прежнему не сказал ни слова. Только щелкнул пальцами, позывая разносчицу. Через две минуты перед нами было полно горячей еды и по стакану какого-то пряного, безумно вкусного травяного меда.
- Господин изволит чего-нибудь еще?
    Господин не изволил, только подняв бровь.
- Раазумеется все за наш счет, - испуганно добавил корчмарь.
     Он кивнул мне,  мол: ты хочешь чего-нибудь еще?
     Я отрицательно покачала головой, удивленная таким приемом. Что бы тролль бесплатно отдавал клиенту еду?? Да кто же он такой-то??
- Думай потише, - усмехнулся он, - хотя я с удовольствием послушаю твои... умозаключения.
- Думай?! А тебя не учили, что читать мысли незнакомых людей неприлично, маг?, - возмущенно подумала я, намеренно преувеличив мое неудовольствие.
- Брось, Мир. Я же знаю, что ты не злишься. Посиди со мной, пожалуйста.
     Внимательный взгляд серых глаз. Я почти в них утонула. Зараза, читает, да еще и подколдовывает!
- Может ты хоть имя свое скажешь, раз уж успел покопаться в моей памяти?
- Ну, скажем...Александр пойдет?
- Саша значит...Ну-ну.
- Ну, хочешь, зови Петей. Мне без разницы.
- А если правду?
- Да Саша я, Саша.
- Ладно, Александр, так Александр. Может прекратишь меня читать?
- Нуу...так не интересно. Удобно тебе идти, когда ты глаза закрываешь?
- Это не то же самое!
- Для меня то же. Мир, не злись, прошу тебя. Ну, да, я читал. И даже немного подколдовал, что бы ты села сюда. Но мне просто очень хотелось, что бы ты села сюда.
 


Рецензии
довольно интересненько)

Лика Мятная   06.07.2012 16:18     Заявить о нарушении