Пляска ассоциаций

После повторного засыпания, разоспался очень глубоко. Давно так глубоко не спал…. Снилось, будто я снова попал в армию. Так не хочется, но деваться некуда. Все тускло, серо, мрачно, как- будто действия происходят в преисподней. Солдаты в черно-серо-коричневых шинелях, вереницей, как муравьи, следуют какими-то маршрутами. Надо незаметно влиться в этот поток и вписаться в общую массу, иначе командир роты заметит, что я не в общем строю и припомнит мне свою неприязнь. Как же я его ненавижу! Но деваться некуда, придется приспосабливаться. А для начала, пока он меня не узнал, надо слиться с общей массой. Пошел вместе с несколькими солдатами куда-то вниз по ступенькам. Похоже, в общественный туалет. Надо присмотреться к лицам, может, встречу знакомых. Но ведь у тебя, практически, там не было друзей. Тогда не было, а сейчас мы все в общей связке и рады друг другу. Всматривайся, всматривайся. Точно, увидел радостные улыбающиеся лица. Не все так плохо…. Перед армией, у меня умерла мама, я бросил институт, была трагедия на любовном фронте. Остался один и сильно сломался. С таким фоном попал в армию, в суровые условия, и пребывание в ней, стало «сплошным негативом». И этот негатив прессовался в мощной ране, которая из-за своего постоянного травмирования, истощилась до «сплошного спазма», до состояния «черной дыры», которая засасывала в себя любые раздражения, уничтожала память, и не только на травмирующие события, и она не замечалась сознанием. Во время глубокого сна, при «нуле притока раздражений», эта намертво заспазмированная ранка начала обнажаться и заживать, а мысли, устремились вперед вверх (верхние отделы головы), где начала происходить «пляска ассоциаций». Что это означает? При снижении раздражимости ранок страха, начало активизироваться мое сильное «Я», а это повлекло за собой активизацию положительных эмоций, которые начали раздирать заспазмированны ранки страха и оживлять положительны образы, взамен травмирующего негатива. Страх начал терять свои доминирующие позиции, и ему на смену стал приходить позитив. С уходом травмирующих моментов, их место заполонили положительные эмоции, которые бурно формировали новые связи в верхних отделах головы и во всей голове, и безмерно начала оживать память в мельчайших подробностях и с целостным охватом событий. Одновременно, очень интенсивно начали сбрасываться мышечные напряжения, которые напрямую были связаны с негативом. И командир роты стал нормальным человеком, и среди солдат я обрел много знакомых, и служба стала интересной. Там даже провели соревнования по боксу, и я в них участвовал и выиграл бой. Жестокости не было, было шоу. Все остались довольны. И проснулся поле такого сна я хорошо отдохнувшим и с положительным настроем. А «черная дыра», лишившись подпитки, растворилась, рассосалась, ушла в небытие. Это позволило стать еще более раскрепощенным и свободным в своих мыслях. Прошлые события перестали быть травмирующими, а я вернул себе себя настоящего. Какие выводы можно сделать из данного сна? Все поддается исправлению, если изыскать для себя возможность как следует отдохнуть и восстановиться. Задним числом, можно лечить самые мощные психотравмы, надо только перестать бежать «только вперед» и позволить пружине, закрученной под воздействием страха, распуститься в обратном направлении. Роспуск пружины – это омоложение, оздоровление, продление жизни и улучшение качества ее проживания. Бегущий «только вперед», по пути по частям теряет самого себя и не замечает этого. Нельзя так легко разбрасываться своей жизнью – самым дорогим, что есть у человека.                3.07.2012 г.


Рецензии