***

я боюсь с тобой встретиться взглядом,
я боюсь тебе даже сказать "привет",
я хочу пожелать тебе доброго утра,
но не знаю - во сколько встанешь ты.
я не знаю, как будешь смотреть,
и будешь ли вообще.
я хочу улыбнуться тебе,
но волнение скорей всего мое лицо исказит.
я хочу чувствовать тепло от тебя, ведь рядом с тобой только мне тихо,
спокойно.
я хочу разговоры или молчать,
взаимопонимания между нами,
улыбок и смеха.
я думала, мы сблизимся тогда, но..
все как всегда у меня.
не хочу, чтобы все вот так остановилось и дальше не двинулось,
давай, отдохнем и дальше пойдем,
вместе ли? нет? все равно. (нет).
лучше вместе, конечно же.
хочу по нормальному тебя обнять, чтобы все прочувствовать,
и за руку подержать
не раз и не два, а больше.
с первых практически дней
я представила,
как кладу голову на плечо тебе
и засыпаю я.
у нас с тобой столько всего общего,
что я не верю, что ничего не произойдет,
что все закончилось.
я думала, что если конец, то и для меня тоже.
я дала неделю себе: успокоиться, на тебя посмотреть.
не увидела, но пришла в себя,
все-таки передумала.
до какого времени не знаю я.
но точно, что если решу, то не из-за кого-то,
никто не будет виноват.
это? да, от кота...
так, о чем там я?
о тебе, ах, да.
улыбка. вызвана тобой.
сердце взлетает.
хочу еще.
оставайся со мной.
только, если сам, конечно, хочешь.

07.04.2012г.


Рецензии